Почти...

Твой Женька
Мы вышли из кинотеатра, когда в небе уже загадочно улыбалась луна, и фонари стройным рядом часовых провожали нас до дома. Ты была такая взволнованная, такая счастливая. Шла рядом и увлечённо рассказывала мне о фильме, забавно жестикулируя. А я слушал тебя вполуха и смотрел в твои глаза. Они сияли и завораживали. Я не мог отвести взгляд. Дважды за минуту я поборол в себе желание поцеловать тебя. Просто не хотел тебя прерывать. Я наслаждался тобой и ждал. Ждал, когда радужный фонтан эмоций стихнет, и ты облегчённо выдохнешь... И вот тогда... Я возьму тебя за руку и остановлюсь... С нежностью посмотрю в твои глаза и ласково, почти неощутимо проведу пальцами по твоей сводящей с ума шее... С осторожностью и трепетом прикоснусь к губам, ловя твоё дыханье сердцем...
Но дорога закончилась и тебе пора домой. До завтра. Нежных снов, милая... светлая... добрая... Будь счастлива! А я буду где-то рядом, в тиши молясь за тебя...

Луна всё также улыбалась, но уже печально... Фонари провожали других... А он шёл с улыбкой и мечтой... и тем почти поцелуем в сердце... И верил, что однажды дорога окажется длиннее и слово "почти" уйдёт из сердца... навсегда.