Я то, что съест на ужин болезнь

Катерина Гранж
Болезнь берет нас изнутри. Выворачивает, мучает и просто не выпускает из плена. Это что-то на подобие войны - вас атакуют, но вы вводите в бой иммунитет и лекарства. Так бывает всегда, но увы не нам решать место поединка. Войны происходят не в самый удачный момент.

Представьте кастрюлю с кипящей водой. Представьте как вас в неё кидают. Теперь вы знаете как себя чувствую я. Будто вас варят заживо. Сейчас же кто-то проглотит вас. Огромная пасть. Пережуют огромными желтыми зубами. Кто-то отрежет кусочек вашей ноги. А может руки. Или же голову. Теперь вы знаете как себя чувствую я. Этот кто-то открывает свою пасть, кладет кусочек вашей плоти в рот и тщательно пережевывает. Теперь вы знаете как себя чувствую я. Представьте что вас выплюнули и вилкой расковыряли остатки. Теперь вы знаете как себя чувствую я. Жаль, но это не самые приятные чувства.