Создай новое!

Акурас
Я стоял, облокотившись на перила моста, и рассматривал спокойный поток реки. сегодня спокойная прохладная осенняя погода. здесь по мосту прогуливается не так уж много людей несмотря на выходной - наверное, все таки сегодня холодно. у меня классное настроение. пускай, особой причины для этого нет. возможно, она и не нужна. кто знает. позитив заставляет меня рисовать картину волн на воде. сознание полностью погружено в этот процесс. волна за волной. небольшие, всего 50-60 см высотой. пускаю их не вдоль течения, а от одного берега к другому. может, их вижу только я сам? - нет, не похоже, потому что девушка в 30 метрах от меня тоже наблюдает за ними. хоть мы далеко друг от друга, но я замечаю черты удивления и улыбки у нее на лице. вдруг они исчезают... ах, да, я же отвлекся, и волны исчезли. "Извини, сейчас верну," - мысленно я обращаюсь к девушке. мой взор и игра сознания снова полностью устремлены на водное полотно. что же я хочу нарисовать?.. волн мало, я хочу большего. воображение четко в деталях рисует небольшую воронку - и реальностью исполняет. меня так воодушевляет этот процесс, что я делаю воронку все больше и больше. боковым зрением я улавливаю, что еще несколько людей обратили внимание на водоворот. картинка происходящего так захватывает, что я решаю увидеть и почувствовать силу, мощь воды. закручиваю водоворот еще сильнее, и неожиданно для других поднимаю из реки столб крутящейся воды. как смерч. только водный. пока он не выше 4 м. но мое сознание выращивает свое творение все усерднее и усерднее. да, теперь столб воды достиг высоты 15 метров. интуитивное зрение говорит, что люди вокруг снимают происходящее на телефоны и камеры. но я хочу еще больше! и столб вырастает до 20 метров. слышен испуг, но я не обращаю на это внимание, потому что мое представление столь красиво, что все происходящее вокруг него второстепенно. начинаю расшатывать столб из стороны в сторону
...и вдруг та девушка дергает меня за плечо со словами "ты чего застыл?! нужно убегать отсюда!". она тянет меня. но я останавливаю и говорю, что уже можно не волноваться. девушка прервала работу сознания - тотчас реальность вернулась в прежнее состояние, вода утихла.
...и в следующий момент я понимаю, что сижу дома за компом и способен описать, четко увидеть картину в своем воображение... но будет ли реальность отвечать на мое воображение? как сделать, чтобы сознание/воображение формировало окружающую реальность (как описано выше)?