Сохрани меня!

Юлиана Котенко
 Среди ночи и дня, я ищу Тебя,
 Среди бурь и штормов, я кричу в небеса,
 Среди гор и долин, посреди пустынь,
 В испытаниях и без, я взываю к Тебе!
 Средь сомнений и лжи, я ищу Тебя,
 Средь неверий и тьмы, я кричу в небеса,
 Средь невежества душ, посреди греха,
 Я взываю и жду, сохрани меня!
 Сохрани меня, сохрани меня!
  Мой Господь Бог Живой,
  Я взываю к Тебе,
 Иисус Божий Сын - Бог и Человек,
 Ты пленил ад, Ты вошел в смерть,
 Ты забрал все ключи, дал мне вечную жизнь!
 Ты - надежда моя, негасимый свет,
 В ветре святости - освящение мне,
 Сомны Ангелов прославляют Тебя;
 Иисус - Бог живой в Тебе Слава моя!
 Сохрани меня! Сохрани меня!
  О, Ты мой Господь!
  Йе, Бог мой Отец, я взываю к Тебе!
 Все святые с небес, ободряя глядят,
 Маяками надежд в этом мире горят,
 Вдруг склонились святые и воспели они
 Пред источником силы, жизни и любви:
 "Святый, святый, святый..."
  О, Ты мой Господь,
  Йе, Бог мой Отец, я взываю к Тебе,
  Зову Тебя, молю Тебя:
  Сохрани меня! Сохрани меня!