Зловещий дух

Акурас
ВНИМАНИЕ! Сильный негатив.

Я бежал все быстрее и быстрее... каждый мой прыжок увеличивался на 20-30 см, потому что расстояние между крышами становилось с каждым разом все больше и больше... легкие разрывались... мне ужасно не хватало воздуха... я только сейчас обратил внимание на то, что весь снег куда-то исчез и на небе показалось жаркое солнце... они сжигало все вокруг... ноги уже отказывались бежать... но каждый раз, когда я смотрел вниз, где улицы города были затоплены пылающей лавой, я заставлял себя двигаться еще быстрее... дома позади меня обрушивались одни за одним... и вдруг сделав еще один прыжок я понял, что дальше нет крыши! Я только успел увидеть огненные языки лавы жаждущие принять меня в свои объятия...
Я неожиданно вскочил с кровати... глубоко вдохнул, чтобы успокоиться, но пульс был сумасшедшим. Ничего подобного мне раньше не слилось. "Какая же глупость..." - подумал я. Внезапно стало немного темнее на улице, хотя было уже 11 часов. Я присмотрелся за балкон и увидел, что темно стало не на улице, а только у меня за окном. Странно... немного пошатнулась форточка... и через нее влетел черный туман. Он медленно расползался по полу, потом кровати. Я подумал, что еще не проснулся или на меня так повлиял мой сон, но все же эта почти прозрачная дымка оказалась реальной... Я почувствовал какое-то странное успокоение... расслабился... забыл о тумане... глаза начали постепенно закрываться... я глубоко вдохнул... выдохнул... вдохнул меньше... выдохнул... еще меньше вдохнул... но потому что не мог больше! Мне было сложно дышать! Будто что-то сдерживало мое легкие изнутри! Я попытался подняться с кровати, но не смог этого сделать - меня что-то держало в невидимых цепях. Мои порывы и дерганья не принесли никакой пользы, и уже через несколько секунд я понял, что тело отказалось слушаться меня. Мне ужасно не хватало воздуха... я перестал чувствовать ноги... потом руки... голова как-то неловко опрокинулась назад - мышцы шеи тоже были расслаблены, они отказывались работать... я чувствовал, что кровь в моих сосудах постепенно останавливается и даже сворачивается! Расширились зрачки, исчезли роговицы глаз... но они все равно уже не воспринимали свет... я уже не боролся за жизнь... Мое дыхание напоминало короткие порывы, но легкие все равно уже не впитывали кислород... рот широко открылся... лицо стало ужасно бледным... резко увеличилось артериальное давление... пульс сократился до 20-30 ударов в минуту... сердце билось все реже и реже... а теперь лишь иногда... на 6-той минуте агонии оно остановилось... зрачки были все также расширены... бледный словном мел труп неподвижно лежал в своей кровати... всего за 6 минут мучительной смерти в агонии я вспомнил всю свою жизнь... и последним, что всплыло в моей памяти, был паркур...
А ведь жить еще так хотелось...