Мечта

Акурас
Я мечтал… мечтал каждый день и каждую минуту… о том, что когда-то мне удастся своими глазами увидеть то чудо, о котором так много мне рассказывал мистер Ронгал. Он говорил, что мне обязательно надо увидеть своими глазами это волшебство… и еще он говорил, что все то, что можно прочитать в Интернете и информационных сетях города ничто по сравнению с настоящим видом этого чуда. Дядюшка называл его… Солнцем. Мой друг Джанек уверял меня в том, что однажды ему удалось увидеть его… но я ему не верю, ведь Джанек, как и я, живет в минусовом двенадцатом ярусе города… хотя разве это город?.. сложно Октарион назвать городом… это целый мир, в котором есть как и свалки, на которых проживают «отходы общества», так и так называемые «небесные заливы»… заливы потому, что там все всегда залито солнечным светом, это верхние ярусы, самые богатые кварталы тераполиса*.

Я радовался в душе каждый раз, когда Ронгал описывал восход этого самого Солнца, а ведь дядюшка был тот еще писатель. Его слова могли с легкостью перевернуть мир другого человека, проникнуть в самое сердце, согреть… а иногда и ранить душу. Но рассказы о Солнце всегда нравились мне… хотя я понимал, что вряд ли когда-нибудь увижу его своими глазами.

Пессимизм?.. нет, это больше прагматизм. Ведь на самом деле всего лишь единицы попадали из «подземных кварталов», в одном из которых проживаю и я, в небесные заливы, фортуна улыбалась лишь избранным… которые потом довольно быстро забывали о своих старых друзьях из нижних ярусов… но я бы никогда не забыл, ни Джанека, ни Лору, ни Корангела, который целый год помогал мне ремонтировать, а потом устанавливать на мой старенький флаер, оставленный отцом, антигравитационный движок… ни Вингу, мою первую любовь. Я до сих пор помню, как нам было хорошо вместе… но потом ее родители получили шанс переехать из Октариона в другую, более «радушную» колонию… на Сатурне. Дьявол! Как же я убивался после ее перелета… думал писать письма, но потом трезво подумал, что ничего хорошего из переписки и возможных отношений если я здесь, на Марсе, а она на Сатурне не получится…
Последнее, что спасало меня и давало хоть какую-то надежду, было Солнце… хотя бы разок, хотя бы на минутку взглянуть на него… я мечтал, мечтаю и буду мечтать… потому что хоть этого у меня никто не отнимит.

* тераполис - город с населением свыше 100 млн. человек

Акрос Коландер
Тераполис Октарион, планета Марс, 2678 год.