Рудники

Акурас
ВНИМАНИЕ! Может оказаться тяжелым для восприятия.

Взмах.... Неистовый удар! Еще удар! Кирка в окровавленных от разорванных мозолей руках отбивала кусок за куском горячего камня. Я взглянув вверх, где три белых солнца лениво блуждали по небосводу, обжигая своими страшными лучами все живое и неживое в Рудниках. Если иногда случается, что вы проклинаете какое-то место от непогоды, то эту каторгу надо бранить целую вечность. Кефрон – бездна, где души в мертвых телах бесконечно делают свою несложную работу – добывают руду. Но каждый день после сна длительностью 3 часа они снова встают и идут в копальню... где все груды камней уже восстановились заново. И еще удар! Как же я проклинал тот день, когда посреди обычного рабочего дня в офис компании, где я работал ворвались 4 демона и один Старейшина... Он лишь ласково взглянул мне в глаза и сказал слова, от которых я мгновенно замер на месте и еще несколько минут не мог пошевелиться: «Нам пора, мой юный друг...». Я помню также, что в следующий момент обратил внимание на охранника, горло которого было зажато в руке одного из демонов. Что человек не пытался сделать, но не мог вырваться из смертельной хватки. Я выкрикнул: «Отпусти его!». Тот посмотрел на Старейшину и потом отбросил беднягу в сторону. Еще пару секунд моего промедления, и он мог лишиться жизни. Осознав, что меня ожидает, я за пару секунд вспомнил всю свою прожитую жизни – от самого начала до конца. Но мои воспоминания были нарушены прикосновением Старейшины и его словами «Пора домой. Этот мир для тех, кто его заслуживает...». Странно, но его рука оказалась теплой – прямо как у живого человека. Хотя весь его внешний вид говорил совсем о другом: он демон из Преисподни. Я испуганными глазами смотрел на него и ожидал, что будет дальше... Но меня страшил не он, а то, что начало происходить вокруг нас. Офис исчезал, а вместо него нас обволакивал жаркий воздух и появлялся силуэт бесконечно ровной мертвой пустыни с серым песком. Всего за минуту я держась за руку со своим проводником портировался в их родной мир – в Ад. Я не хотел отпускать его когтистую руку, потому что с ним чувствовалась уверенность и спокойствие. Проводник был, свого рода, фермер, что ведет барашку на бойню. Он взглянул на меня добрыми глазами и молвил: «Тебе в ту сторону. Дальше ты пойдешь сам». Его вторая рука указывала на глубокую пропасть, с самого низу которой доносились стоны и удары чем-то тяжелым о камень. Но, снова таки, я не хотел пускать его руку... «Не надо! Не уходи, пожалуйста! Я не хочу оставаться здесь сам!» - умолял его будто ребенок. Но внутри осознавал, ему просто плевать на меня. Всего лишь еще одна жалкая ничтожная душа угодит туда, где ее ожидают уже многие столетия. Я не пускал руку, но Старейшина просто исчез. И я оказался сам на сам с мертвой пустыней. Здесь было несколько прохладно. И так спокойно, что уши закладывало. Из-за горизонта доносился слабый свет, как будто там далеко подымалось солнце. Но меня сразу удивило, что свет доносился сразу с трех сторон. «Три солнца?..» - задумался я. И вдруг почувствовал, как будто что-то обволакивает мои ноги. Я присмотрелся и ничего не увидел. Неожиданно резкий рывок повалил меня на спину, и невидимые щупальца потянули меня к пропасти. Летел вниз я, кажется, даже дольше, чем пробыл на поверхности...
Горячая земля с сумасшедшей силой ударила мне в лицо, грудь и ноги. Приземления оказалось не совсем мягким. Я не мог пошевелить ни одной конечностью, кроме пальцев правой кисти... Но так длилось всего 5-6 секунд, после которых я почувствовал, что кости снова целые и мышцы тоже в рабочем состоянии. Я попытался подняться на ноги, но ощутил неистовую боль, будто на самом деле все кости были раздроблены. «Это уже не смешно...» - подумал я, делая вторую попытку встать. И вдруг услышал позади странный голос: «Привыкай, так будет всегда. Иди туда. Там твое место». Мне удалось повернуть голову, чтобы получше рассмотреть, кто... или что со мной говорило и куда оно указывало. Передо мной стояло человеческое тело, но сразу чувствовалось, что это был не человек. Лишь потом со временем мне рассказали другие каторжники, что стражи это духи-демоны использующие в качестве носителей тела жителей других миров. В данном случае это было человеческое тело. Но в нескольких десятках метров от меня на груде камней стояло какое-то совсем не человеческое тело. Со стоном и лихорадочными движениями я встал на ноги, боль не прекращалась. И только сейчас я понял, что вокруг меня не было стен пропасти, только лишь бесконечная желтая пустыня с огромной грудой камней в 20 метрах от меня. А еще здесь было 12-15 человек, рубающих твердый камень своими тупыми кирками. Их тела были изодраны и обветренны непрекращающемся почти огненным ветром. Он взвывал, кружился и игрался с этими несчастными людишками то и дело швыряя их на землю. Но они подымались снова и снова. Лохмотьям на некоторых из каторжников, уверен, было не менее 100 лет. «Как долго здесь находятся эти бедняги?..» - задумался я...
Мне же пришлось пробыть здесь около 40 лет, пока наступило Сейчас. И я так же как всегда держу в руках свою кирку и проклинаю день, когда Проводник прибыл за мной. И эти три все так же жгучих солнца сжигают на нас шкуру за день, и она отрастает за 3 часа сна. «Я не могу так больше!» - разрывает мозг мысль все 40 лет. Если мы отказываемся работать, то наши тела обволакивает еще более страшная боль – так устроен этот мир. Из всех 14 каторжников не было еще ни одного, кто мог бы выдержать ее – за кирку берутся все. Рудники не могли отобрать у нас лишь одного – надежды на то, что когда-то наши тела все таки умрут и мы уйдем в любой иной мир. Все искренне верили, что это самое худшее, что только может быть и любое другое место – почти как рай. Еще удар! И кусок с грохотом отлетел в сторону. Я понимал, что этот же кусок завтра будет в том же самом камне. И это очень сильно удручало. Это ломало. Даже больше, чем физическая боль. Еще удар! Но вдруг мною одолела злость, что все это может быть чья-то глупая шутка. Злость копившаяся во мне, наверное, целых 15 лет. И это был момент срыва. Я бросил кирку в сторону и неистово закричал: «Верните меня назад! Это НЕ мое место!»... Да, иногда нужно снять напряжение, нужна стрессовая ситуация... Через минуту пришло осознание того, что вряд ли это что-то изменит. Я еще раз посмотрел на каторжника Роки, который уже как 20 лет сошел с ума, и представил, что именно такая же участь ожидает и меня. Кроме того, на полпути к сумасшествию было большинство людей. Обессилив я упал на колени и начал тяжело дышать из-за подступающей боли во всем организме – ведь уже на пару минут не работал. «Плевать на боль! Я буду бороться!» - сказал себе... Но в следующее мгновение моя рука снова потянулась за киркой – такие страдания были невыносимы. Лучше уж работать.
Внезапно я почувствовал позади необычную энергетику. Стражи встали на одно колено и приклонили голову перед незнакомцем, а каторжники разинули рот от удивления и лишь молча стояли уставившись на гостя. Полминуты я боялся повернуться назад, просто остолбенел... Но боль от безделья уже не подкатывала. Я сразу понял, что-то изменилось. Глаза закрыты. Поворачиваюсь. Последнее движение – открыть глаза. Ведь это так просто. Но почему я так боюсь это сделать? «Сейчас не время медлить!» - даю себе руководство. Вот это да... Да это он... Это самый что ни есть настоящий серафим. Белые биоэнергетические крылья распахнулись вширь метров на 10. На нем были лиловые доспехи, но не настоящие. Он сам и все его облачение было всего лишь энергией, чистой божественной энергией. Ничего физического, только абсолютная духовная биоэнергетическая материя и яркий белый свет вокруг нее. Я опешил. Но минуту спустя пришел в себя и тоже стал на колени. Внезапно в мозгу прозвучал его голос: «Пора домой, мой юный друг. Я ждал, когда ты сам скажешь, что здесь тебе не место». Как же сильно у меня закружилась голова от целого роя мыслей и мощности его слов – серафимы могут говорить людям лишь пару слов, потому что больше убивает разум человека. Я понял, что он наблюдал и ожидал, когда я скажу, когда потребую, когда мой дух станет достаточно крепким. Потом я ощутил его прикосновение у себя на плече и услышал прощание-наставление: «Расскажи другим, что их мир совсем не так уж плох»...
Киев. Легкий пушистый снег. Как же он мне нравится. «Мне все нравится... Я ужасно люблю этот мир и каждого в нем!» - кричал я в мыслях. Я очутился посреди парка, хорошо, что в теплой одеже. Интересно, какая сегодня дата. В каком я времени?.. Хотя это не имело большого значения после всего, что мне довелось пережить. Я изменился. Серафим показал мне больше, чем мог кто-либо другой за всю мою жизнь. Я благодарен ему. Я сделаю то, что он меня попросил...
Вдруг кто-то взял меня за руку. Это оказался 5-летный малыш. Он улыбнулся и сказал: «Не бойся. Просто иди вперед, и мир будет с тобой...» Убежал. А я стоял и думал над его словами... Но теперь я действительно ничего не боялся. Лишь вперед. А некто свыше поможет, если трудно будет...