Дождь

Зоя Чегнова
Снова идет дождь... в такие дни у меня особенное, меланхоличное настроение... Извергающееся с небес буйство воды завораживает. Обычно я не могу заставить себя заниматься делами... хочется смотреть в окно с восхитительно пустой головой или наоборот обдумывать идеи для нового рассказа... или, может, забраться под плед с интересной книжкой и кружкой свежесваренного какао. Или наконец посмотреть что-то из огромного количества скаченных на жесткий диск фильмов...

Но сегодня все не так. Я торопливо одеваюсь... в первое попавшееся, что валялось на кресле. Зонтик умышленно оставляю дома.
Немногочисленные прохожие с недоумением смотрят на насквозь промокшего человека, прислонившегося к дереву и запрокинувшего голову к небу.
Мне наплевать на них... сегодня я хочу раствориться в этом ливне. Тогда никто не заметит дорожек слез на моих щеках. Вода смоет соль.
Если бы вода могла вымыть тебя и твои острые шипы из моего сердца...