Призрак ночного Питера

Страсть
Я возвращалась домой, петляя по улочкам ночного Питера. Была зима: асфальт, машины, крыши домов покрывал тоненький слой пушистого снега. Впереди светили фонари и казалось что это бриллианты падают с небес, так они переливались. Я впервые за долгое время почувствовала каково это быть счастливой. Все гоняются за деньгами, славой, сексом а я просто шла по ночному городу и наслаждалась его монументальностью, представляя как когда-то давно по этим же улочкам ходил Пушкин, наверное так же наслаждаясь окружающей красотой.
Внезапно сзади послышался окрик:
-Эй, красотка!
Ко мне быстрым шагом двигались 5 пьяных парней. Плохо дело, - только успела подумать я и побежала. Сзади послышались приближающиеся шаги а через мгновение меня резко дернули за плечо, заставив обернуться. Я инстинктивно выставила перед собой сумочку, но ее тут же вырвали и бросили в сторону.
-Хахаха, а ты ничего! - начал самый крупный из них, разрывая мне пуговицы на пальто.
Я хотела закричать, но воздуха не было. Хотела бежать, но ноги перестали слушаться. Я представила последний раз улочки и дворы нашего города: кто бы мог подумать что вот так все закончиться?
Грязное лицо с раскрытыми губами начало приближаться ко мне. Фу, - подумала я, как же от него воняет. Собрала последние силы и ударила его ладонью по щеке. Он отшатнулся, остальная четверка начала смеяться и пихать его, мол даже с девкой справиться не может. Но от оттолкнул их в стороны, сжал руку в кулак и замахнулся.
-Помоги, - еле слышно прошептала я, сама не понимая к кому обращаясь.
Воздух перед лицом подернулся дымкой и через мгновение там появилась чья то рука в перчатке. А дальше все было как во сне. Тот здоровяк, который хотел меня ударить внезапно отлетел к стенке соседнего дома. Четверо его друзей побежали ко мне, не понимая толком что произошло. Но между нами появилась новая фигура: высокий кудрявы шатен в коричневом плаще, с белым шарфом, бледным лицом и черными, как смоль, глазами. Непонятно откуда повеяло могильным холодом, и протяжно завыл ветер. Незнакомец  не двигался до последнего мгновения. Лишь когда в его сторону полетела рука с зажатым обрезком трубы он как то странно улыбнулся уголками губ. В следующее мгновение труба со свистом пролетела сквозь него ударившись об асфальт. Парни сами не понимая что произошло бросились бежать в разные стороны. Я почувствовала облегчение: неужели все закончилось? Но нет. Самый первый, которого незнакомец отбросил к соседнему дому поднялся и быстро двигался ко мне. Я даже не успела закричать, как он схватил меня за шею и со всей силы ударил головой о стену дома. В глазах сразу потемнело и сознание начало куда то уплывать. Глаза закрывались. Непонятные образы, красные круги застилали взор. Я увидела как незнакомец в следующее мгновение оказался рядом. И треск одежды. Дешевая китайская куртка парня развалилась на глазах. И белые прозрачные пальцы показались из его груди, а лицо исказила гримаса ужаса. Я отключилась.
Мне снился сон. Это был Питер, но какой то другой. Не было рекламных щитов, машин, дома были какие то странные. И конные экипажи ездили по каменным дорогам. По безлюдной улочке шла красиво одетая женщина. В следующее мгновение сзади к ней подлетел мужчина в коричневом плаще. И приставил к горлу нож. В одной руке она несла зонтик, который тут же пустила в ход. Тяжелый деревянный предмет ударил мужчину по голове. Он отшатнулся. И бросился на женщину размахивая ножом. Снег вокруг стал алым. Все вокруг накрыла темнота. Я видела другой сон. Берег замерзшей реки, огромная крона дерева и могила под ним. Рядом стоял человек в коричневом плаще. И плакал. Что то говорил, кричал, но я не понимала слов. А потом достал нож и воткнул себе в грудь. Я хотела отвернуться но не могла. Снег вокруг стал красным. Его тело безжизненно лежало рядом с могилой и только губы еле заметно двигались.
-Я буду вечно защищать других от таких как я сам, - губы перестали шевелиться. Налетел ветер с уже знакомым свистом. И я провалилась в темноту.