Нейротоксин зла

Акурас
Надо было подумать, что вообще делать дальше. Я сел на кровать свесив вниз руки и уставившись в пол, возможно, пытавшись найти на нем написанный ответ, как выйти из сложившейся ситуации. Работа достала так, что дальше уже некуда, вылетела связка на руке – нельзя тренироваться, забыли друзья и знакомые. Осознание того, что надо что-то менять, жило во мне уже давно, но не было возможности воплотить эти перемены к лучшему. Сейчас я пал духом. Лег на кровать полностью расслабившись и подумал, гори оно все голубым пламенем. Начал успокаиваться…
Так хорошо стало на душе. Слишком легко и отрешенно. Я даже не обратил внимания, как тут же уснул. Что-то непреодолимой силой клонило меня ко сну. Глаза закрылись…
И я увидел дивный сон…
Я так же спал на кровати, мои глаза были все так же закрыты, но чувствовал все, что происходит вокруг. Видел внутренним взором, как утренние солнечные лучи проникали сквозь окно ко мне в комнату, раскрашивая стены в иной более яркий цвет. Я расслаблялся все больше и больше. Не было теперь волнений о том, что делать дальше, о том, что мне скажут на работе или что подумают знакомые. Полная релаксация. Странно, ведь так у меня не получалось, даже во время медитации. Как будто в кровь мою попал особый наркотик… Медленно окутывающий сначала мои мышцы, связки, кожу, потом – будто прорвав все блокады духа, начал просачиваться внутрь, в душу. Так легко и так спокойно… Но вижу со стороны, как эти черные холодные щупальца проникают все глубже и глубже в мое сознание. И практически ничего не могу с этим сделать - в природе существует множество животных-охотников, которые при убийстве используют нейротоксические вещества, что полностью парализуют жертву. Я сразу начал догадываться, что это может быть лишь одна единственная сила во всей Вселенной. Но ведь я уже давно избавился от прошлого! К сожалению, иногда оно хватается за твою душу цепкими щупальцами до самого конца твоей биологической жизни, а может и после не отпускает. Слабость… Да, Она пожирает только слабых. «Я не хочу обратно!» - кричало сознания, и я чувствовал его тщетные порывы освободиться из черных сетей… Когда неведомая Сила начинала отгрызать по кусочкам мою жизненную силу. Некий всемогущий паразит пожирал дух, парализуя «иммунитет» особым «нейротоксином». Когда до безумия острые шипы вонзались в оболочку моей души, я даже не ойкнул – ведь на кончике шипов поблескивали цветом зла капельки Черного Наркотика, «нейротоксина» Тьмы. И когда она будет со слюнями откусывать частичка за частичкой твою жизнь, ты лишь только отрешенно будешь наблюдать вечера напролет по телевизору, что происходит в мире – но сам ничего не менять в нем, просиживать с собутыльниками в баре за кружкой пива, спать, безустанно жрать (авторское), горбатиться на работе и пр. Хозяйка не станет убивать ваше тело, но она сожрет душу – и вы этого даже не заметите. «Нейротоксины» парализуют и дух и разум. Вы будете деградировать быстрее, чем можете себе вообразить. Апатия, слабость – духовная и физическая, отсутствие жизни в ваших глазах и разумах – первые симптомы. Тьма собирает урожай безустанно, так как конца ее голода просто не существует.
Мне показалось что я кричал самому себе со стороны, надо срочно вставать, подыматься, ведь позже противостоять яду будет уже не возможно. В порыве гнева перевернул стол, разбил стулом окно, неистово кричал, но «я второй» лишь блаженно спал уставившись лицом в подушку. «Ну вставай же! Неужели ты не чувствуешь, что происходи?!» - но все старания оставались безрезультатными. Теперь щупальца окутывали уже все тело, и даже закрыли лицо, а жертва все так же продолжала будто нарочно не обращать на это внимания. Руки и ноги сочились кровью… но не красной, а уже черной. Паразит не всегда убивал жертв – ему как каждому нужны были также носители Вируса, те, кто смогут передавать Черную Чуму в кругу друзей, среди коллег на работе и вообще во всех общественных местах. Я с ужасом наблюдал за тем, во что превращался я второй, который еще пару минут был похож внешне на человека… «Неужто минутная слабость могла так все испортить? Неужели опустив руки на минуту, я дал дорогу Тьме поглотить мою душу навсегда?» - бесконечно спрашивал себя, который стоял в стороне и ничего не мог поделать с происходящим. Облик существа на кровати уже кардинально успел поменять, когда…
В окно ударил яркий белый свет и кто-то прошептал: «Не его - он со мной…». Ослепленный я резко отвернулся в сторону и упал на колени у стенки. На всю комнату раздалось шипение – так, когда смешивают два химических реактива в литровых дозах. Мне было ужасно интересно, что происходит в комнате, но я не мог раскрыть глаза, оставалось лишь догадываться. Но догадки длились недолго – уже через пару минут, свет исчез. Я сразу внимательно осмотрелся вокруг. Практически все в комнате осталось на месте: стол в углу, один стул перед столом, а второй – на улице, кровать – у противоположной стены. «Кровать?! Не может быть! Ура!» - воскликнул я, увидев себя прежнего, переворачивающего на другой бок – похоже, зло ушло и уже пришло время просыпать… Как в прямом, так и переносном смысле…

Эпилог
И было сказано: «Восстань и иди к Свету!»
Свет во благо Жизни создал великое противоядие, мощное оружие – духовные сущности нового поколения. Души, которые на протяжении всего времеми пребывания в телах, стремятся к движению, пониманию, силе и Свету, и так или иначе ведут к Нему других. Которые сразу чувствуют присутствие Грязи и молниеносно отвергают ее. Шипы Тьмы с треском ломаются об оболочку таких душ – ведь такие души во много раз прочнее любых лезвий Мрака. Они несут Свет туда, где столетиями обитало забвение и почти не было надежды на иной исход кроме полного саморазрушения.
А врага (Тьму) надо знать в лицо.
* - Нейротоксин — токсин, специфически действующий на нервные клетки — нейроны — обычно взаимодейстуя с ионными каналами и протеинами мембраны. Многие яды и токсины, используемые организмами для защиты от позвоночных, являются нейротоксинами. Наиболее частый эффект — паралич, наступающий очень быстро. Нейротоксинами являются тетродотоксин, батрахотоксин, компоненты ядов пчел, скорпионов, змей.