Казус

Людмила Зрелик
  Однажды, по объявлению в газете, я познакомилась с мужчиной. Это было в девяностых годах прошлого века. Сначала общались по  телефону.
  Через неделю Николай созрел для встречи. У меня был выходной - хорошее
  настроение, и привлекательная внешность. Через двадцать минут договорились встретиться на малолюдной остановке.

  Стою. Жду. Подъезжает красивая иномарка, открывается дверь, я сажусь. Тогда такие машины еще не часто можно было увидеть на дорогах. За рулем симпатичный мужчина представительного вида с профессорской бородкой, в дорогом костюме - приятно удивлена.      
  - Куда едем?             
  - Доверяюсь вашему вкусу - отвечаю я.
  - А  как Вас зовут?
  - Все так же, Людмила, не имею привычки врать. 
  - Я Вам нравлюсь?- продолжает диалог мужчина. 
  - Очень!- даю ему аванс. 
   - А я кто?
  - Военный пенсионер. Разведен.
  - Верно! А как меня зовут? - недоумевает он. 
   - Что за допрос? Николай. Трое детей, предприниматель. Может Вы запутались с невестами и забыли что кому говорите? 
  - Бог миловал. Ребенок один и зовут меня Владимир.  Предъявляет документы. 
  - А зачем Вы остановились? - теперь недоумеваю я.
  - Вижу, симпатичная дама хочет ехать, почему бы не подвезти. 
   До меня доходит, я села не в ту машину.

  - А чем Вы занимаетесь?- с интересом продолжает Владимир.
  - Как видите, развлекаюсь! - отвечаю я.
    После этого объясняю, что пришла на свидание к человеку, которого ни разу не видела:
   - Прошу, верните меня на место.

   Смеёмся так, что ехать Владимир не может, и всё таки, возвращаемся.
  - Людочка, дайте свой номер телефона, вдруг Николай Вам не понравится, а у меня  будет  шанс... и пожалуйста, не садись больше никуда. Мужчина должен выйти из машины сам.
  Снова хохочем. Даю свои координаты.
 
   Николай опоздал на  двадцать минут, если бы не это приключение, не о чем было бы вспоминать.
   Володя звонил. Грозил украсть меня как-нибудь с работы, а когда приехал, я его не узнала: в спортивном костюме из шерстяного трикотажа с вытянутыми коленками, невысокого роста,  с глупой улыбкой на лице.  Видно мой взгляд был так красноречив, что Владимир не сказав ни слова ретировался. Когда я увидела в какую машину садится посетитель, я вспомнила его.
  А ведь Владимир достоин женского внимания. Что помешало? Его гордость? Его комплексы?
   Конечно, прежде всего, привычка встречать по одёжке. Осталась досада на себя и всё же..... весёлые воспоминания.