Девочка из Преисподней. Продолжение

Акрамли Сафира
Продолжение.
Я лежала в своей кровати и смотрела на потолок. В этом доме очень высокие потолки. Настолько, что у тебя складывается ощущения, будто ты находишься на дне глубокого колодца. Ты видишь выход, но он для тебя не досягаем. Так же и со мной. Вчера мне дважды выпал шанс вырваться из сложившейся ситуации, а я как последняя дурра не только упустила свою птицу удачи, я еще ей фиг показала и язык высунула. Хотя чему я удивляюсь, это все так на меня похоже. Если бы у меня была хоть капля мозгов, я бы во все это не вляпалась. То, что произошло сегодня ночью, рано или поздно должно было случиться. С первого дня нашего знакомства, я ждала от Лекса, что- то в этом роде. Ждала и боялась. Какие чувства я испытываю? Сложно сказать. Мне противно, больно, обидно? Думаю, нет. Это наверное потому, что я все таки больная на голову. Да. Лекс был грубым, жестким, но все- таки я чувствовала, что он не хочет сделать мне больно. Он просто пытался доказать и в первую очередь самому себе, что ситуация в свете последних событий все еще под его контролем. И потом это был все лишь секс. Я давно не девочка, он мужчина- картинка, думаю гормоны взяли свое. Лишь бы этот мужчина-картинка, который сейчас лежит поперек моей кровати не придумал бы себе нечего лишнего. В противном случаи у меня один выход вернуться назад, и думаю пункт назначения не зона. Почему он назвал Марата моим Ромео? Что он имел в виду?. Неужели он и вправду думает, что между нами, что то есть? Марат хороший, милый, добрый в этом Лекс не ошибся. Еще никто в этой поганой жизни не относился ко мне так как он. Его доброта меня покорила. Но думаю до глубоких чувств далеко. Я могла бы воспользоваться его добротой, в чем меня Лекс и подозревает, но не буду. Не хочу быть свиньей. Они все-таки друзья, хотя не понимаю, как могут дружить два таких абсолютно разных человека. Я не буду подставлять Марата, он был со мной честен, открылся мне, и если он позволит, если захочет я с радостью стала бы его другом. А дружбу не используют как оружие, для достижение своей цели. По крайне мере не я. Если с Маратом более- менее понятно, то с тем, кто лежит под боком одни вопросы. Я до сих пор не знаю, для чего нужна ему. Какие планы у него на счет меня. Смогу ли я, выдержу ли. Почему именно я? Что во мне такого особенного? Господи, эти вопросы, пугают, лишь бы ответы не испугали еще больше.
Я посмотрела на Лекса, он начал просыпаться. Говорят, многие мужчины с похмелья обычно не помнят о том, что произошло накануне. Я была бы безумно рада, если бы Лекс принадлежал к этому числу мужчин. По-моему пробуждение у него было не легким. Он не сразу понял где находиться и меня увидел не сразу. В моей душе еще теплилась надежда, что он так и уйдет, нечего не вспомнив. Но увы, Лекс обернулся, потер свое лицо, как будто пытался согнать с него что то и увидел меня. По его пристальному взгляду я поняла, что память начала к нему возвращаться.
- Ты же не ждешь, что я буду извиняться за свое поведение?- Голос был сонным, уставшим но не потерял своей стали.
- Не беспокойся, я не питаю ни каких иллюзий по этому поводу.- Я старалась выглядеть спокойно и безразлично, думаю со вторым мне было не сложно.- Тем более, что нечего особенного не произошло, это был обычный банальный секс.
Лекс уже, надевал ботинки, сидя на краю кровати, когда я это произнесла. Он развернулся и посмотрел на меня таким взглядом, что если бы мне предложили выбирать между этой минутой и глубокой ямой под землей, я бы выбрала второе. Черт, с этим мужчиной уже даже не знаешь как себя вести. Он закончил со своим туалетом и медленно подошел ко мне, я подобралась как можно выше к изголовью кровати. Нагнулся к моему лицу, в этот момент я ожидала от него любой реакции.
- Нечего особенного говоришь?- Голос тихий, почти шепотом.- Значит всего лишь банальный секс?- Его руки ,сомкнулись на моей шеи. Я ждала все, что угодно, только не то что произошло последующую минуту. Он разомкнул свои объятия, провел по моей щеке тыльной стороной ладони, и произнес голосом, в котором было столько горечи, что мне стало не по себе.
- Ну почему на этом месте именно ты.- В эту секунду на меня смотрели глаза, которых я раньше никогда у него не видела. А потом он резко встал и направился к двери. Я прибывала в некотором замешательстве, и когда он уже выходил из комнаты, пришла в себя и успела спросить.
- Я могу навестить Марата?
Он обернулся. Опять тот же взгляд, холодный, усмешка на губах и лед в голосе.
- Конечно. Вы же друзья. А друзья должны навещать в беде.- Вышел и захлопнул дверь со всей силой.
Сукин сын. Если это, то что я думаю, то меня ждут веселенькие дни.
***
Марат открыл глаза и пытался сфокусировать свое зрение. После обезболивающих и наркоза это сложно было сделать. Вчерашние события медленно всплывали в голове и выстраивались в одну цепочку. Быть дважды подстреленным в один день и остаться живым, это круто. Наверное, он родился в рубашке. Марат покрутил головой и начал понимать, где он находиться. Дом Лекса, он все еще в его кабинете на роскошном кожаном диване. Этот Франкенштейн не плохо знал свое дело. Профессионально извлек пулю, аккуратно наложил швы. Он попытался встать, но понял, что не может даже пошевелиться, движения доставляли сильную боль. Рана на боку все таки оказалось глубокой. Он видел перед собой роскошный бар Лекса и злился, что не может до него добраться. Хорошая порция виски или водки ему не помешала бы. И вдруг он вспомнил, как вчера пытался отговорить Маару, от подобного метода снимать стресс. Если бы он знал, чем закончиться его предложение и их прогулка, не был бы таким ярым сторонником трезвого образа жизни. Не большой шум со стороны коридора, отвлек его от размышлении. Дверь в гостиную тихо открылась, так как будто кто то пытался прокрасться не замеченным. Марат напрягся и в ту же минуту улыбнулся, в дверях стояла Маара.
-Ты чего крадешься, как шпион в тылу врага?
- Я не хотела тебя будить. Думала, может ты, еще спишь?- Маара прошла в комнату и села на край дивана. Она была очень рада видеть, что Марат выглядит, не так ужасна как она себе представляла, пока шла сюда. Да по сравнению со вчерашним вечером, когда она видела его в последний раз, он выглядел просто молодцом.
- Привет.- Он посмотрел на нее, поправил волосы с лица и недовольно поморщился.- Лекс просто урод и скотина.- Марат дотронулся до ее разбитой губы.- Он больше не обижал тебя? Пока я валялся здесь без сознания- Голос стал серьезным и строгим.
- Нет. Все в порядке не волнуйся.- Девушка опустила голову и стала теребить руками край одеяла, которым был накрыт Марат.
- Маара, кто- то вчера сказал, что мы друзья. Друзья не только не бросают в беде, но и защищают друг друга. А еще они не врут друг другу. Я….
- Послушай, вы с Лексом тоже друзья и давно. Я не хочу быть тем самом камнем преткновения, об который разбивается мужская дружба.
- О чем это ты?- Марат был удивлен.
- Лекс думает, что у тебя на меня виды, а я хочу этим воспользоваться для того чтобы сбежать. Марат, ты очень хороший, ты был добр ко мне как некто другой, за всю мою жизнь. Если, что я не хочу обижать тебя и делать тебе больно. У меня не когда еще не было друзей, у меня нет семьи, я не знаю кто моя мать. У меня нет не сестры не брата. Но если мне пришлось бы выбирать, я выбрала бы такого брата как ты.- Она нагнулась к нему и сильно обняла за шею.
- Глупая, нет у меня не каких видов на тебя. Ты милая, ты мне нравишься. Тебе нужна помощь в этой жизни, я готов тебе помогать. Ты сестренку мне напомнила. А Лекса не слушай. Дурак он.- Марат отстранил от себя Маару, которая крепко повисла на его шеи и посмотрел ей в лицо.- Лекс наверное сам в тебя по уши влюблен, но не признает. Вот и ревнует.
Услышав последние слова Марата, Маара вскочила с место и встала у него над головой.
- Умоляю, не говори так, если это окажется правдой, не будет мне жизни.
Если бы Маара только знала, на сколько, ее слава окажутся пророческими.

***
День у Лекса не заладился с самого утра. И это не удивительно, учитывая последние события. Весь день в голове он прокручивал события вчерашнего дня. Почему Марат его не послушал. Почему ведет себя как зеленый пацан. Ведь понимает же, что война уже объявлена, кто- то открыл сезон охоты. Этот кто-то пытается перейти ему дорогу. Задумал, то же что и Лекс, но пошел другим путем, для достижения своей цели действует очень грязно. Он должен быть или большим глупцом, или самоуверенным ублюдком. Ждать больше нельзя. Надо водить свои правила, в эту игру без правил. А Марат вместо того чтобы помогать, подстраховывать, решил поиграть в доброго рыцаря. Он злился на Марата, злился на самого себя. Они друзья, их дружба всегда казалось ему крепкой. Неужели настало время для проверки. Сам он тоже хорош, и за своего ослиного упрямства, и не понятно, откуда взявшейся обиды, даже не проведал с утра Марата, не заглянул к нему. Может быть, он знал, что Маара наверняка там, рядом с ним. А он не хотел видеть ее, боялся не справиться со своими эмоциями.
В его кабинете, в подвали, где он размышлял о случившемся, как говорят можно было вешать топор. Лекс посмотрел на стол, хрустальная пепельница была доверху заполнена окурками. Три пустые пачки сигарет валялись рядом. Он опустился в кожаное кресло и закрыл глаза. Перед ним сразу возник образ Мары. Ее лицо, глаза. Он мог поклясться чем угодно, что вчера она смогла бы выстрелить в него. Лекс вспомнил, как почувствовал, когда держал ее руки на пистолете, что она собирается нажать на курок. И это его сильно разозлила. Не потому что она может его убить, а потому что хочет этого. И о ночном происшествии он очень сожалел. Не надо было ему подходить к ней так близко. Он не должен был почувствовать ее на столько. Лекс намеренно был грубым, хотел причинить ей боль, каждой клеточкой своего тела желал этого. Но сердце и душа говорили ему о другом. И он был просто зол на них.
Непонятный звук, вывел его из размышлений. Он не сразу понял, что это звонит его мобильный. Взглянув на дисплей телефона, вспомнил, что очень ждал этого звонка. Лекс нажал кнопку и ответил.
- Здорова, Сэм. Ну чем порадуешь?.- Он слушал собеседника очень внимательно.- Спасибо, ты очень мне помог. Думаю с понедельника, можно будет приступать. До связи.
Что ж новости были хорошими. Ему пришлось принять решение, которое он так долго откладывал, но которое порадует Маару. Хотя она будет немного удивленна. Он решил ехать домой, не откладывая разговор до вечера.
****
Маара с самого утра ухаживала за Маратом и ей это доставляла огромное удовольствие. По началу, Марат сопротивлялся, говорил, что вполне может справиться сам, но потом все-таки уступил. Ему были чертовски приятны ее забота и внимание. Он уже и забыл, когда в последний раз, кто-то так за ним ухаживал и так за него беспокоился. Разве что мама в далеком детстве. Маара поправляла ему подушки, накрывала дополнительным одеялом, то закрывало окно боясь, что его продует, то открывала, уверяя, что в его положение ему нужен чистый воздух. Она принесла ему бульон с кухни и даже пыталась его кормить с ложки. Но он не позволил, убедив ее, что его рана не настолько тяжелая, и он сам с этим прекрасно справиться. После обеда он решил ей напомнить о том , что она обещала ему рассказать о себе, и сейчас на его взгляд самое подходящее для этого время.
- Маара, ты помнишь, что обещала мне, когда мы вчера выходили из ресторана?- Он лежал на спине, его глаза были закрыты. Она не ответила. Он приподнялся на локтях и посмотрел на нее. Глаза прищурены, на лице хитрая ухмылка.
- Ну.- Он ждал ответа.- Не говори, только, что не понимаешь о чем я ?
- Марат, сдалась тебе моя история. Она не интересная и до ужаса банальная.
- И все- таки я хочу ее услышать.- Он поудобней расположился на диване, облокотившись на подушки, и всем своим видом дал понять, что готов слушать, а она может начинать. Об этом свидетельствовал его жест рукой.
- Черт с тобой. Слушай.- Она отошла к окну и повернулась к Марату спиной. Ей не хотелось, смотреть на кого то, видеть, чей- то взгляд, когда она будет ворошить свое прошлое.- Сколько себя помню, я выросла в детдоме. Туда говорят, попала из дома малютки. В моих документах в графе родители стоит прочерк. Никто ни когда не видел не моей матери не моего отца. Когда я была маленькой, то решила, это потому что я принцесса из волшебной страны, а мои родители просто потеряли меня во времени. Они очень переживают за меня и ищут. Я представляла себе красивую страну с яркими растениями и смешными, добрыми животными. Мне казалась, что я попала сюда, каким то волшебным коридором, сквозь время и пространство, и если я выйду за пределы интерната, то обязательно найду дорогу домой. Поэтому я и сбегала часто, но меня каждый раз ловили и возвращали обратно. И каждый раз мои наказания становились все изощренней. Но я не плакала, никогда, считала, что каждая принцесса должна вытерпеть такие испытания. Друзей у меня почти не было. Так прошло мое раннее детство. Став старше я поняла, что уже никто не придет и не заберет меня в мое королевство. Придется из принцесс превращаться в обычную девочку. – Она повернулась к Марату и увидела за ним роскошный бар Лекса. Если и хотела она попробовать эти напитки, которые манили к себе своими очаровательными дизайнерскими бутылками, то сейчас самое время.
- Я хочу выпить. Тебе налить?- Маара прошла мимо Марата и остановилась у барной стойки.
- Мне нельзя. Я на лекарствах.- Марат остался не подвижным. Все это время он слушал Маару закрытыми глазами, представляя себе все, о чем она рассказывала.
Маара стояла перед выбором, что себе налить. Напитков было много, некоторые бутылки были запечатанными, по некоторым было видно, что их предпочитают больше остальных. Маара попыталась прочитать надписи на этикетках, но мало что поняла. На одной из бутылок она увидела надпись похожую на слово <коньяк>. На этом ее выбор остановился.
- В старших классах я начала нравиться парням.- Она села на высокий барный стул, и очень обрадовалась, что Марат не делает попыток повернуться и посмотреть на нее.- К тому моменту в детдоме уже начали образовываться разного рода группировки. У них были свои лидеры, свои войны, свои победы, свои поражения. Один из таких лидеров решил сделать меня своей. Он был сильным, красивым, старше меня и его все очень боялись. Многие парни не просто ко мне приставали, а даже начали угрожать. Я видела пару раз, что происходила с девчонками, которых приходилось долго упрашивать. Поэтому отказывать самому опасному парню в нашем интернате мне не хотелось. Так у меня появился первый в моей жизни защитник. Он стал моим первым мужчиной. Я думаю, он любил меня, по своему правда, но любил. Я же была с ним , с начала из-за страха, потом по привычки. Когда я окончила школу, мне выдали комнату в старом доме. Он был не совсем сирота, его бабушка была жива, поэтому комната ему не полагалась. Мы жили у меня. Надо ли говорить, что его тяга к всякого рода группировкам, имело место и вне интерната. Он начал зарабатывать деньги криминалом и считал, что я должна всячески ему помогать в этом. Я пыталась сопротивляться до последнего, у меня тогда была робота. Не ахти какая, я работала почтальоном, но мне нравилось. А он все продолжал настаивать. Однажды он узнал, что на моем участке есть состоятельные дома. Хозяева, которых часто не бывает дома. Я должна была выяснить о таких домах все и предоставить информацию ему. Долго сопротивляться не получилось, пришлось согласиться. Но все пошло как, то не так. Хозяева одного дома, которых по моим данным не должно было быть дома, вернулись раньше срока. Их разбой накрыла полиция, он успел скрыться, его поддельников поймали. Домой он пришел злой и сильно пьяный. Решил, что это я их специально подставила, чтобы раз и на всегда избавиться от него. Он избил меня до полусмерти. Бил долго, жестоко, я потеряла сознание. Когда очнулась, то оказалось, что нахожусь в другом городе на помойке. Так я попала на вокзалы. И началась новая жизнь без документов, без денег, без жилья.- Маара смотрела на стакан в своей руке, он был пуст. Она не помнит, как выпила его содержимое, и уж точно не сможет сказать, понравился ли ей напиток. За всю ее жизнь еще никто, не разу не слышал от нее этой истории. Маара прошла к дивану, где лежал Марат и села рядом. Он открыл глаза и посмотрел на нее.
- А как ты попала в тюрьму?
- До смешного просто. Жизнь на улице заставляла заниматься мелким воровством. Не сразу конечно. Улица познакомила с такими же людьми, как и я. У бродяг, тоже свои законы, лидеры, и если хочешь жить должен принимать их правила. Я приняла. Один раз не повезло, поймали в метро за руку, ну а потом кучу всего пришили, и заставили все подписать. А заставлять они умеют, уж поверь мне. Так и попала в колонию. Ну а там и с Лордом познакомилась. Дальше думаю ты все уже знаешь.
Марат кивнул головой и нечего не ответил. Он как будто все еще видел перед глазами жизнь этой несчастной, но очень сильной девушки. Посмотрел на нее, она опустила голову и смотрела в пол, будто изучая рисунок на ковре.
- Знаешь, если бы с тобой не произошло столько всего, мы бы не встретились. Кто бы тогда ухаживал за мной.
Маара посмотрела на него, он улыбался.
- Да, мой путь к знакомству с тобой был очень тернистым.- Она тоже ему улыбнулась.
- Я теперь понимаю, почему ты так испугалась, когда я высказал свои предположения по поводу чувств Лекса к тебе. Ты боишься, что все повториться как в первый раз?
- Нет. На этот раз я не позволю, чтоб все повторилась.- Улыбка исчезла с ее лица. Я выполню условия нашего с ним будущего, трудового контракта и постараюсь соскочить.
- Не поделишься с другом, что за условия?
- Да я сама нечего толком, пока не знаю. Твой друг в подробности не вдавался. Только сердце мне подсказывает, нечего хорошего меня не ждет.
- Я думаю ты права. История не повториться. У тебя, теперь есть я.
Маара не ответила, а просто улыбнулась. Она понимала, и уже точно знала, никогда не при каких обстоятельствах не будет впутывать Марата в свои дела с Лексом. Он с Лексом близкие друзья, не смотря, ни на что пусть ими и остаются.

****
После разговора с Маратом, я поняла, что последнее время старалось о многом забыть. И вот теперь, когда картины прошлого снова стали перед глазами, лица людей, обрывки фраз, мне стало ясно, что именно помогала мне выжить все это время. Не сломаться, не сдаться и идти до конца. Это желание, сильно желание, граничащие с безумством, доказать всем им, моим врагам и друзьям из прошлого, доказать себе, своей поганой жизни, что я смогу выбраться из всего этого и зажить лучшей жизнью. В глубине меня все еще живет та маленькая принцесса, которая терпит все и не плачет, потому что настоящие принцессы, выдержат любые испытания и вернуться в свое королевство.
Я сидела в комнате, когда дверь открылась, и в комнату вошел Лекс. Я не обернулась, продолжала сидеть и смотреть в окно, но точно знала, это он. Подошел, встал рядом и тоже начал наблюдать за осенним пейзажам. Молчание затянулось, тишина давила, я не решилась заговорить первой.
- У меня для тебя есть новости.- Он говорил спокойно и как то устало, продолжая смотреть в окно.
Я нечего не ответила. И даже не пошевелилась.
- Я думаю, новости тебя порадуют. Ты можешь переехать на следующей неделе в отдельную квартиру.- нечего в его позе не изменилось.
Я отказывалась верить в услышанное. Это просто сон, или слуховые галлюцинации. Повернувшись медленно к нему, мне пришлось задрать голову, так как я сидела, а он все еще продолжал стоять рядом. Его поза осталось не изменой. Взгляд куда- то в даль, руки в карманах брюк.
- И еще, ты выходишь на работу.
После этого заявления, я обрела дар речи.- Какая, еще работа. Зачем?
- Ну тебе же надо. на что-то жить. Или ты подпольный миллионер?
- Надеюсь, за эти деньги на житье, мне не придется спать, с кем попало?
- Я то- же на это надеюсь.- Он все- таки соизволил повернуться и посмотреть на меня.- Его взгляд был спокойным. – Что ты будешь разборчива в связях.
- Я опешила от такого заявления. Хотела возразить, но потом решила не раздувать эту тему, а все же выяснить. в чем будет заключаться моя работа.- И где я буду трудиться?
- В одном ресторане. Официантом. Хорошая зарплата, плюс чаевые.- Он выглядел чересчур спокойным, не похожим на себя. Эта наигранное безразличие в голосе и во взгляде. Зачем ему все это. Что скрывается за этим спокойствием. Ой, чую, что нечего хорошего.
- Можно вопрос?- Я продолжала смотреть прямо в глаза.
- Спрашивай.
- Это часть, твоего плана?
Он ответил не сразу. Небольшая пауза.
- Это часть твоей новой жизни.
- Ты, что же отпускаешь птичку на волю?- сарказм и ирония стали возвращаться ко мне , проступая в интонации. И я почувствовала, что ему это не понравилось.
- Мои парни будут за тобой присматривать. Так, что будь благоразумна.
- Лекс, ответь, пожалуйста, в чем будет заключаться моя робота для тебя.- мольба застыла в моих глазах. Вдруг сработает.
- В том , что бы беспрекословно выполнять мои поручении. Тебе придется научиться этому. В противным случае, соглашение не действительно. Я не могу тебе доверять, а без доверия наше сотрудничество долго не продержится.- Лекс отошел от окна и сел на край кровати.
Маара просто повернулась к нему лицом.
- Когда ты говоришь, “будут присматривать”- это означает, шаг влево, шаг вправо и ….
- Они будут следить за тем, чтобы ты не наделала глупостей. У тебя это хорошо получается.- Он улыбнулся уголками губ.
- Да неужели?- Меня начала раздражать, его самодовольная физиономия.- Будь добр, огласи весь список того, что ты называешь глупостями. Я должна знать, за что могу завтра получить по роже.
- Девочка, а ты злопамятна.- Лекс, явно начал терять свое спокойствие.
- И мстительна.- Я с вызовом посмотрела на него. Черт, меня начала заносить.” Дурра, дурра!. Угомонись!”- это был мой внутренний голос, который я как всегда проигнорировала.
- Ты мне угрожаешь?- Прежний Лекс, которого я знала, начал возвращаться.
- Просто, я хочу, чтобы ты до конца понял, с кем имеешь дело.- Но меня уже нельзя было остановить.
- Я прекрасно, знаю, с кем имею дело.- Он все-таки встал, и подошел. Навис сверху, упиревшась руками по обе стороны моего стула.- С наглой, детдомовской, зечкой, которая корчит из себя крутую амазонку.- он произнес эти слова так, как будто выплевывал их мне в лицо.
Я не испугалась, его грозного взгляда, а с еще большим вызовом посмотрела на него.
- Это детдомовская зечка, поможет такому сукиному сыну, как ты осуществить свои дьявольские планы.- не думала, что после такого меня погладят по головки, но и уступать не собиралась.- Я хочу предупредить, как только, закончиться наш трудовой контракт, мы разбежимся.
- Крошка, я тоже хочу тебя предупредить, завязывай хамить, а то останешься без зубов.- Он слегка,дотронулся кулаком до моего подбородка.- И условия выставлять мне, тоже не советую. Твое будущее зависит от меня. Постарайся сделать, так, что бы я захотел увидеть его светлым.
Игра в гляделки, продолжалась еще какое-то время. После он отошел от меня, и посей, видимости собирался, покинуть мою комнату. Остановился у порога, обернулся и произнес голосом не терпящем возражений.
- В воскресенье переезжаешь на новое место. В понедельник приступаешь к работе. Надеюсь, ты трудолюбива?
Я не ответила и демонстративно отвернулась к окну. За спиной полная тишина. Я ждала, что хлопнет дверь, но нечего не произошло. Медленно повернулась, думала, что Лекс все еще в комнате. Но была удивленна, никого, дверь осталось открытой.
***
- Ты что -то задумал .Я хорошо тебя знаю, твоя доброта в адрес этой девчонки…
- Говоришь, хорошо меня знаешь?- Лекс сидел в кресле напротив Марата, в своем кабинете. Он все ему рассказал, про Маару, про ее новое местожительство, про работу. Но тот, чем-то был не доволен.- Я вот тоже, до недавнего времени думал, что знаю тебя хорошо.- Лекс подался вперед,- А оказалось…- Он сделал паузу, и резко поднялся с места. Молчание затянулось.
- Ну, продолжай, что оказалось?- Марат пристально смотрел на друга.
- Я не могу тебе доверять!- Лекс сорвался на крик.- Ты подводишь меня. Ты знаешь, что сейчас наступили сложные времена, нам нужно держаться вместе. Вокруг происходит, черте, что и за этим явно кто- то стоит. А ты ведешь себя как влюбленный пацан!- Он подошел к другу и навис над ним.- Я ведь тебя просил, не привязывайся к ней, это только мое дело и я не хочу тебя в это вмешивать…
- Лекс, ты что ревнуешь?- Марат смотрел прямо другу в глаза.- Да ты сам в нее влюбился и боишься в этом признаться.
- Не говори ерунды.- Лекс резко отстранился и подошел к бару.- Тебе налить что ни будь?- Он взял в руки бутылку виски.
- Нет. Я на антибиотиках.- Марат развернулся, что бы видеть лицо Лекса , но тот усердно его прятал.- Это не ерунда, я же вижу, как ты себя ведешь с ней, она тебе не безразлична.
- Пять минут назад ты обвинял меня, что я грубый, жестокий тиран, который издевается над бедной девушкой. Теперь же убеждаешь в том, что я виду себя с ней как то особенно.- Лекс стоял посередине комнаты, и мелкими глотками отпивал из своего стакана.
- Просто ты своим поведением, пытаешься наказать ее, за свои чувства к ней.
- Боже милостив, дружище да ты еще и психолог.
- А ты, дурак. Погубишь и себя и девчонку!
- Некого я губить не собираюсь. Мне нужна от нее, небольшая услуга. Выполнит ее и может быть свободна.
- Ты хотя бы сам веришь в то, что говоришь?
- Иди к черту, Марат!- Лекс зло посмотрел на друга, тот нечего не ответил, откинулся на подушку и закрыл глаза. Марат был уверен в том, что прав. И он знал, Лекс то же это понимает.
****
Вот уже пару недель, как я работаю, не покладая рук на должности официанта. Ресторан, куда меня устроил Лекс, на деле оказался очень милым, уютным заведение. Наш администратор, приятной внешности дядька, был строгим, но милым и справедливым. Хотя мне, как новичку никто поблажек не делал. Работы было много, заведение пользовалось успехом, домой я возвращалось далеко за полночь. Но все это сполна окупалось моими чаевыми. В первый день сумма была заоблачной, по крайне мере для меня, я еще никогда не держала в своих руках столько денег. Лекс не появлялся, зато его цепные псы не спускали с меня глаз. Пару раз меня навещал Марат, ему очень понравилась квартира в которой я живу. Мне тоже очень нравилась мое новое жилище, оно было уютным, неброским, но обставленно со вкусом. К сожалению, я не очень много проводила времени в этом уютном гнездышке. Работа в ресторане занимало все мое свободное время. Я не нашла здесь друзей, все были какими то скрытыми и не разговорчивыми, да и разговоры вести, времени особо не было. Но с одной девушкой я все- таки завязала знакомство. Она была нашим постоянным клиентом. Приходила обычно ближе к вечеру, садилась за стойку бара, и заказывала себе коктейли. Всегда одна, и всегда очень грустная. Наше знакомство было легким. Мы болтали не о чем, когда у меня выдавалась свободная минутка, но взаимная симпатия почувствовалось сразу. Ее звали Кэт.
- Маара, знаешь, о чем я подумала?- Кэт сегодня была как всегда обворожительна. Она сидела у барной стойки. И попивала очередной коктейль, с экзотическим названием.- Может, сходим в твой выходной, в какой ни - будь ночной клуб. У вас конечно не плохо, но как - то скучновато.
Было уже поздно, в ресторане не осталось клиентов, мы закрывались. Я села рядом с ней.
- Звучит заманчиво. Но боюсь у меня не получиться.
- Строгий муж?- она посмотрела на меня, своими красивыми, голубыми глазами.
- Я не замужем.
- Приятель?
- Нет.
- Консервативные родители?- Кэт не переставала вычислять причину моего отказа.
- Я живу одна.
- Тогда какие проблемы? Если ты беспокоишься о деньгах, забудь. Я приглашаю.- Она очень хотела, что бы я согласилась. Я же понимала, что навряд ли смогу, улизнуть незамеченной, от своих надзирателей. Хотя чем черт не шутит.
- Я подумаю, может ты и права. Мне нужен веселый выходной.
- Значит в конце недели, мы оторвемся с тобой по полной.- у нее загорелись глаза, и улыбка стала какой то, светлой, по детски чистой.
Мы еще немного поболтали, и я решила собираться.
Возвращаться домой всегда было приятно. Я шла пешком, потому, что жила не далеко, в двух кварталах от ресторана. А благодаря Лексу, могла совершать эти ночные прогулки без страха за свою жизнь. Хоть какая- та польза есть от этих телохранителей. Мои ночные прогулки, возобновились, и я была несказанно этому рада. Сегодняшний вечер был спокойным, несмотря на то, что на дворе конец сентября, погода стояла, сухой и безветренной. Я подошла к своему дому, и решила не подниматься сразу в квартиру, а немного посидеть на скамейке. Небо было безоблачным и звездным. Приятно было сидеть и думать о своем. Но размышления прервал шум мотора. Во двор въехал большой черный джип, эта была машина Лекса. Хорошее настроение как рукой…
- Что случилось?- Он выскочил из машина, практически на ходу.
- И тебе доброго вечера.- Глупо было с моей стороны полагать, что он вспомнит обо мне не так скоро.
- Почему ты, сидишь здесь?- Сегодня он выглядел гламурным. Черный костюм и белоснежная рубашка ему очень шли.
- Наверное потому, что живу здесь.
Он посмотрел на меня как на сумасшедшую, затем перевел взгляд на часы.
- Второй час ночи. Нормальные люди спят давно.
- То, нормальные. Ты вон тоже не в кровати, как я погляжу.
- Не нарывайся.- Голос не был угрожающим, мне показалось, или он и вправду улыбнулся.
Я встала со скамейке и направилась к своему подъезду. Сидеть дальше, не было ни какого смысла. Компания явно была не подходящей. Лекс направился за мной следом, его охрана даже не шелохнулась.
- Я по делу приехал.- Он обошел меня на пару шагов и открыл перед домной дверь.
-Конечно. Второй час ночи, самое оно, поговорить о деле.
Мы поднялись в квартиру. Я прошла сразу в комнату, снимая на ходу обувь. Ноги очень болели, шутка ли весь день на ногах.
- Как работа?- Лекс прошел за мной и сел в большое кресло. Про себя я называла его английским креслом, у него была высокая спинка.
- Нормально.- только после того как я легла на кровать, поняла как устала. Хотелось побыстрей избавиться от этого черта.
- Чем планируешь заняться в эти выходные?- Да, у него прям чутье.
- Лекс, ты приехал в два часа ночи, для того, чтобы обсудить ближайшие выходные?
-Нет.- Что- то ему не понравилось в моих словах. Голос стал сразу резким и холодным.
Он сел за небольшой стол и вытащил какой-то конверт.
- Подойди. Я хочу, чтобы ты взглянула на это.
Вставать и куда- то идти не было не сил, не желания. Но спорить с ним себе дороже, поэтому я безропотно подчинилась. Решив, что если быстро соглашусь со всем, что он скажет, то он уйдет, и я смогу наконец-таки лечь спать. Я подошла к столу и открыла конверт, оттуда высыпались три фотографии. На всех трех, были изображены мужчины в достаточно преклонном возрасте.
- Кто это?- Мой голос был уставшим и безразличным.
- Их имена, навряд -ли, что- то тебе скажут. Я просто хочу, чтобы ты запомнила их лица.
- И зачем мне это?
- Затем, что они заходят к вам в ресторан, и являются вашими постоянными клиентами.
После этих слов, я еще раз внимательно посмотрела на фотки, и действительно узнала двух старикашек из этой милой компании.
- Вот эти двое- я указала на фотографии.- Они заходили к нам пару раз, на днях.
Посмотрела на него, наши взгляды встретились, и я увидела не хороший блеск в его глазах.- А зачем это мне запоминать их? Мне, что шпионить надо за ними? С виду они очень милые.
- Не сомневаюсь.- Он снова вернулся в кресло.- Милые старички-боровички. Только на деле они не боровички, а самые настоящие мухоморы. Мне нужно, что бы в следующий их приход, ты кое-что сделала.
Вот с этого момента мне почему-то перестал нравиться наш разговор. Я продолжала молчать.
- Надеюсь, ты не забыла о нашем уговоре.- была сказано больше как угроза, чем как напоминание.- Кстати, все забываю спросить, как тебе квартирка? По-моему, нечего. Уютно.
- Мне нравится. Спасибо.- Я решила вернуться к кровати, в ногах все равно, как известно правды нет. Когда проходила мимо Лекса, он схватил меня за запястье и потянул к себе
- Ты ведешь себя не красиво.- Тон назидательного папаши.- Я задал тебе вопрос, а ты до сих пор на него не ответила
-Я помню про уговор.- Он мертвой хваткой вцепился мне в запястье. Я попыталась освободиться, но безрезультатно.
- Значит, я могу, на тебя положится?
-Да. Что именно я должна делать?
Он отпустил мою руку, и я наконец-то смогла пройти. На этот раз я просто присела на краешек.
- Нечего особенного. Думаю ты справишься в два счета. В следующий приход этих джентльменов, ты одному из них, позже я уточню, кому конкретно, подсыпаешь в воду беленький порошок. Ты ведь у нас официант, значит справиться с этим заданием, будет не сложно.
- Если он отбросит коньки в ресторане, начнется расследование. Меня запросто вычислят.
и посадят.- Я смотрела на него глазами, в которых стоял ужас. На спине выступил холодный пот.
- Да успокойся ты. Никто не будит умирать в вашем ресторане.- Он встал с кресла и сел рядом на кровать. Попытался обнять меня за плечи, но я отстранилась. Если он считал, что такой жест меня успокоит, то напрасно.- Вычислять, кого- либо и уж тем более сажать. Ты ведь понимаешь, это не простое лекарство, оно из закромов нашего дока. Так, что если ты сделаешь все правильно, комар носа не подточит.
Я все еще не могла поверить, что со мной опять судьба играет злую шутку. Мне делают предложение, от которого я не могу отказаться.
- Хорошо, когда я получу это лекарство.
- На днях. И не делай такого лица. Поверь, много людей сказали бы тебе спасибо.
- И ты среди них стоишь на первом месте. Я правильно понимаю?
- Маара, кончай язвить, и строить из себя святую мученицу.- Он встал и закурил.
Я смотрела на его спину, и жалела, что не нажала тогда в лесу на курок пистолета.
- Я надеюсь ты справишься со своим первым задание.- Он намеренно сделал ударение на слове первом.- Противным случаи мне придется принять не простое решение.
“Господи, сколько же будет таких заданий”.
- Ты напрасно пытаешься меня запугать.- Я встала и подошла к нему, его пачка сигарет, лежала на столе, но я взяла закуренную им сигарету из его рук и затянулось. Лекс не ожидал от меня такого и поэтому стоял в полной растерянности.- Я и так сделаю, что надо, у меня нет выбора.
- Ты куришь?
- Да вроде бросила.- Я зло на него посмотрела.- Но с тобой видно придется начинать заново.
Он посмотрел на меня каким- то отстраненным взглядом и коронная улыбка отразилась на его лице.
- И последнее, об этом никто не должен знать.
Я кивнула и продолжала курить. Но он видно решил, что я игнорирую его, взял меня за подбородок и развернул к себе .
- Я серьезно. Никто Маара. Ты меня поняла?
- Ты на Марата намекаешь?
- Он тем более. Я не хочу его сюда вмешивать.
- Не беспокойся, эту тайну я унесу с собой в могилу.
- Рискну поверить тебе на слова. – Он отпустил мое лицо. Я думала, что после этого он уйдет, но ошиблась. Он по хозяйски развалился на кровати, предварительно повесив свой пиджак на спинку стула.
“Дьявол, только не это”
Продолжение следует....