Мой старый друг

Пётр Комочин
Каждый из нас хочет быть защищенным,
Каждый из нас хочет быть окрыленным.
Кому- то Бог, кому- то Иуда,
Кому- то любовь, кому- то подруга.

Одно я знаю наверняка-
Каждый себе господин и слуга,
Каждый себе судья и пророк.
Определяет собственный срок.

 Хищник встал у меня на пути,
Я видел его, но не мог уйти.
Глаза, словно свечи, зубы - острые кости
Стальные нервы, сердце полное злости.
Старый друг,  серый учитель,
Душевный целитель, ангел- хранитель.

Он сделал шаг и разорвал меня в клочья
Я понял - никто не сможет помочь мне.
Я слышал дыханье, глухой сердца стук,
Чувствовал силу растерзанных рук.

Увидел мир его глазами,
Увидел свет и тьму мирозданья,
Понял, откуда рождается злость
И почему ком в горле как кость.
 
Хищник встал у меня на пути,
Я видел его, но не мог уйти.
Глаза, словно свечи, зубы - острые кости
Стальные нервы, сердце полное злости.
Старый друг,  серый учитель,
Душевный целитель, ангел- хранитель.

20.09.04.