Обычно-необычное

Воинствующая Амазонка
К вечеру есть хотелось уже нестерпимо. Заработалось, не пообедалось и вот результат. В желудке назревал над..цатый местный переворот, который грозился закончиться не столько полным поражением всех органов сразу - это уж слишком, сколько локальными фейерверками и салютами. Вариант приготовить самой отпал сразу. Я, конечно, готовлю, но так - без полёта. То есть обычно перебираю двадцать рецептов, выбираю самый простой, его же в процессе упрощаю и признаю конечный результат условно-съедобным. Сейчас, на ночь глядя, этот путь не казался мне привлекательным. Хотелось туда, где по-настоящему вкусно, умиротворенно тепло и где ненавязчиво фонит гундёжь.

В ресторане меня подсадили к столику с двумя молоденькими дамами. Дамы,рыженькая и светленькая, демократично одетые в джинсу, о чем-то оживленно беседовали. При моём появлении они разом замолкли, переглянулись и как бы случайно пару раз мазнули взглядами по моему полу-офисному прикиду. Что их могло привлечь в худой долговязой фигуре? В ответ пришлось демонстративно разглядывать разводы непонятного рисунка на светлой скатерти,а затем переключиться на фужеры, в которых что-то краснело.

- Не, ну как слово «****утая» можно заменить, - вдруг неожиданно, без стеснений, сказала рыженькая, видимо, продолжая разговор, - А она мне что?
Вторая замялась и отчего-то бросила взгляд в мою сторону.
- ****утая – фонетически мощное слово. Зачем его заменять? - отчего-то вырвалось у меня, - Словарный запас может быть богатейшим. Вы же догадываетесь, что означают слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо".
- Ну да, - дамы робко улыбнулись.
- Но разве вас никогда не посещало желание взять черенок от лопаты и от****ить всех, ибо некоторые мысли никак не хотят выражаться словами. Было?
Мои будущие собеседницы улыбнулись  шире, но всё равно как-то напряженно.

Чтобы не шокировать их дальше и заодно не испортить ужин себе, пришлось вспомнить гениального Довлатова. Показалось,что уместным будет диалог из его "Хочу быть сильным".
- Скажите, мы люди определенного круга? - так, кажется, начиналась одна из цитат.
Дамы кивнули.
— Надеюсь, и вы — люди определенного круга? - цитата продолжилась, - Какого именно?
— Четвертого, — с энтузиазмом подхватила диалог рыженькая, — Если вы подразумеваете круги ада, разумеется, - радовало, что Довлатов был ей знаком.
— Браво! Заказать шампанского? — цитата была закончена.
Дамы смеялись уже открыто и, как мне показалось, значительно мягче.

Шампанского попозже мы и в самом деле заказали.  Вечер прошел на удивление легко и закончился как-то быстро.

- Я провожу тебя, - сказала одна из моих собеседниц другой.
- А можно и я с вами прогуляюсь? – от девчонок уходить не хотелось, да и погода располагала.
Рыженькая продолжала притягивать. Не раз её изумрудные очереди проходились по самым разным участках моего тела. Очереди почему-то мгновенно таяли, стоило посмотреть их автору в глаза. Именно она, рыженькая, вызвалась проводить подругу.

На улице тёплые порывы ветра футболили сухие листья. Те шуршали по асфальту и с хрустом лопались, если на них наступали.

Подруга жила неподалеку, дошли быстро.
- До свидания. Спасибо за вечер.
И вдруг стало так нестерпимо больно! Мысль: «Наверное, она останется»,- сверлила от головы до позвоночника и болезненно оставалась болью в висках. Листья уже не привлекали, носки туфель задевали за еле видимые кочки. Ночь встретила никому ненужного бродягу с комком таких же беспорядочных и непричесанных мыслей. Те толкались и мешали друг другу: "Она там?"

Впереди показался какой-то тоннель. Настолько длинный, что просвет впереди маячил узким лучом. И вот половина уже пройдена. Вдруг неведомая сила заставила меня обернуться. На светлом фоне проема туннеля выделялась какая-то точка. Она становилась всё ближе и ближе и вдруг стали проступать знакомые силуэты.
- Подожди! Что ж ты так быстро-то, - и тысячи знакомых зелёных брызг окатили жаром до самых пят.
Да, это была Она! Та, о которой..С которой..Для которой я бы... Захотелось срочно взять её за руку! Захотелось притянуть к себе до хруста! Захотелось зарыться в её светлые волосы! А я… В горле пересохло. Жар душил. Кончики пальцев, не осязая и ощущая ничего, почему-то покалывали.
- Ты..Ты.., - всё моё красноречие куда-то улетучилось.
Но отчего-то и скромность испарилась тоже. Несдержанные поцелуи покрыли лицо девушки. И девушка мне отвечала! Боже, как это было сладко. Ммммммм. А когда она оказалась очень близко, весь мир сразу сузился до одной точки.
- Идём ко мне, - несдержанно вырвалось на выдохе, и отчего-то ляпнулось, - Чаю попьём.

Господи, какой чай?
- Да-да, - девушка продолжала в упор лупить зеленью.

Пришли. Комната. Чай.
- А можно я..., - девушка как будто собиралась с духом и мыслями, - а можно я останусь... До утра.

 Вдруг из-за двери раздалось:
- Который час? У Вас есть часы?
Замелькали вывороченные карманы многочисленных одежд. И вдруг пальцы нащупали что то круглое. Часы? В руках блестела монетка Питерского метро. Девушка всё также смотрела в упор.
…………………………………………………………….
- Просыпайся, соня. На работу опоздаешь.
На часах светилось 6-55.
Так это мне всё приснилось?????
Но почему-то низ живота не то, чтобы тянул, как обычно. Он жёг и болезненно распирал. Губы горели. Сладко сводило скулы.
……………………………
Есть время кричать, есть время пробовать на вкус слова, есть время делать неуверенный шаг, есть время рисовать на асфальте имена, есть время плести из проволоки колечко и есть время примерить его на палец, а есть время понять, что времени уже нет...

Время - странная штука. На работе девять с лишним часов кажутся нормой. А секунды неудовлетворённых желаний сводят с ума. У меня было ещё минут десять. Успею. Но это сейчас. А потом? Что потом?



ПыСы. Обычно-необычным является то, что значительно позже Ты протянула мне желтую монетку "для прохода в метрополитен, Санкт-Петербург":
- Держи. На счастье.
Монетка и сейчас у меня в кармане и я точно знаю, что там впереди. Там ты. Ты есть. Это счастье.