Лавка художника

Ксюша -Рыбка
LoneWolf - автор этого произведения


 
Есть  в городке старинном
Чудесный магазин.
В нём нет забитых снедью
И выпивкой витрин,

Нет стеллажей с одеждой,
И техники здесь нет.
Холсты, мольберты, кисти –
Вот весь ассортимент.

Однажды в день ненастный
Я, заглянув сюда,
Купил холсты и краски.
Мир ярче стал тогда!

И для тебя, родная,
Я на подъёме сил,
Усталости не зная,
И день, и ночь творил.

Тебе дарил я щедро
Свет солнца на стене,
Зеленую аллею
И город, близкий мне.

Запечатлев в картине
На много лет и зим,
Тебе вручил я розы –
И не увянуть им…

 
…Вчера ты мне сказала –
Должно быть, неспроста –
Что жизнь была со мною
Скучна, сера, пуста.

Как будто злой волшебник
Из памяти твоей
Вдруг стёр цвета и краски
Ярчайших наших дней.

И солнце скрыли тучи,
И снова я один
Бреду сквозь непогоду
В заветный магазин.

«На вас одна надежда!
Знакомы мне сполна
И темперы сакральность,
И масла глубина,

Прозрачность акварели,
Акрила скорый суд…
Но эти краски вряд ли
Мне нынче подойдут.

Судьба такую шутку
Подкинула – держись!
У вас бывают краски,
Чтобы раскрасить жизнь?..»

…И мой вопрос повиснет
В тиши пустого дня.
А продавцы – ни слова,
Ни взгляда на меня.

21.11.2010