Юлия Шейн ТО, что написано Пером

Юлия Шейн
Юлия Шейн
                «ТО, что написано Пером…»*/
                - Чтобы не переступить  - назад!

1.  Я дошла до самого Края - Предела
                моей Отваги,  - 
        чтобы  сделать следующий Шаг – вперёд и… открыть 
                свою Путеводную Звезду… 

2.  Я взлетала за самый Край
                Облаков моих Сомнений,  -               
                чтобы принести её  Спасительный Свет
                для каждого моего Нового Дня…

3.   Я ходила за самый Край
                Земли моих Скитаний, -
                чтобы описать это в Строчках моих Стихов -  Песен-Молитв….
               
4.    Я взмывала выше самого Края
                Мира моей Мечты, -
                чтобы поймать Мгновение  Взлёта -
                Высочайшей Ноты для моей Песни Песен…

5.  Я  поверила в Небо с моей Счастливой Звездой, -
                чтобы никогда не переступить  - назад, –
                ниже самого Края
                -Черты!               
                моих Возможностей  - Полёта,-
               чтобы никогда не шагнуть в Пропасть
                - АД  моей      Богооставленности…               
__________________________________________________________
*/ Из моего Цикла: «Мои Открытия-Откровения» -
 / Мой Путь в «Пятое Измерение»/