Письма Любви 6. Моей малышке

Галина Шериметьева
 Малыш, как же ты меня иногда пугаешь.
 Нельзя же так все принимать близко к сердцу.
Пойми - это жизнь. Наберись терпения. Все будет хорошо. Новый год не за горами.
Чудо - это то, что мы встретились и вместе.

 На этой картинке - маленькая девочка, пускающая мыльные пузыри.
Вы очень похожи. Хочется вытреть твои слезки и поцеловать мокрые щечки.
 Не грусти, все прекрасно и думаю, что ты сама уже это поняла.

У меня дела идут хорошо, пусть и не так быстро, но идут.
 Главное - не стоять на месте, а что-то делать, пусть небольшими шажками, но Делать!
 Я знаю, что ты - умница и возьмешь себя в руки. Я С Тобой. Всегда об этом помни и знай!
 Твой далекий МЕДВЕДЬ.

Мои стихи для тебя.

"Мне так приятно быть с тобой
 Какая боль, какая - нежность
 Хоть на мгновенье, с тобой
 Моя - Любовь, тоска и нежность

Мне так приятно быть с тобой
 Что задержись это мгновенье
 Я снова обрету покой
 Смогу услышать Счастья пенье!

Крепко целую и не забудь улыбнуться.