Физический мир - пси-реальность

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ФИЗИЧЕСКИЙ МИР - ПСИ-РЕАЛЬНОСТЬ



      Если два человека в разных странах независимо друг от друга приходят к сходным результатам, то, конечно, это не гарантия истинности самих результатов, но основания для подозрения, что они истинны, есть. В данном случае, я независимо от Питер Янга пришел к тому, что моя физическая реальность - это моя пси-реальность, которая формируется мною; в соответствии с этой установкой я опубликовал заметку в первом номере 2006 года "Морского журнала". Покупку же книги я мог совершить не ранее 22.08.2007г., т.е. именно эта дата есть дата подписания в печать книги Питера Янга. Если считать, что перевод с английского С.Степановым был осуществлен корректно.
      Каждый из нас имеет дело с собственной пси-реальностью, которую считает внешним физическим миром. В действительности у каждого свой физический мир, своя совокупность ориентационных моделей, с помощью которых он направляет свою деятельность ТАМ, что есть X-реальность.
      Для развивающейся особи в его новой пси-реальности, которую он может отождествлять с
X-реальностью, будет в качестве ее фрагмента его прошлая пси-реальность.