Made fresh daily или встреча с Чарли

Адамант Луар
Я встретил Чарли случайно на Фронт-Стрит, хотя казалось в Манхэттене это совершенно невозможно – повстречать старого приятеля случайно, но, то ли судьба была ко мне сегодня благосклонна, то ли я должен был извлечь из этого какой-то урок – какой правда я не совсем понимал, да это было и неважно. Мы столкнулись с ним лбами на углу Фронт и Бикман, недалеко от Бруклинского моста и он сразу узнал меня, воскликнув: «О, Бог мой, да это же Джек! Джеки из похоронного бюро. Да, я помню, в последний раз мы встречались на похоронах моего дядюшки Билла. Хороший был человек. А ты сильно постарел за это время. Сколько мы не виделись?» Испытующим взглядом Чарли воззрился на меня, но я не испытывал желания напрягать свою память сейчас, ибо голова нестерпимо болела от потребленного вчера бурбона, потому что-то буркнул в ответ, на что он сказал: «В точку! Так много времени, рад тебя снова видеть, старина. Я иду в кафе тут неподалеку. Может, составишь мне компанию? Вспомнили бы былое, да рассказал бы, как ты поживаешь». Я кивнул в ответ. Мне было все равно некуда больше идти. Дел у меня не водилось лет с пятнадцати, денег и работы тоже. Почему не воспользоваться приглашением приятеля и не улизнуть потом через окно туалета, оставив его наедине со счетом.
Кафе называлось «Made Fresh Daily» и там подавали отличные сэндвичи за восемь баксов и кофейный пирог за два семьдесят пять. Не подавая вида и не говоря о своей несостоятельности, я сходу заказал почти все, что было в меню, сетуя на то, что только прилетел из Джордж Тауна, так ничем не перекусив и теперь нужно набить живот, прежде чем отправиться на деловую встречу в Чейз Банк. Мой немного мятый пиджак тоже не выдавал меня, и все складывалось как нельзя замечательно.
- Часто летаешь? – спросил Чарли
- Да, приходится – клиенты попадаются привередливые.
- А чем ты занимаешься?
- Недвижимостью, в основном, - уверенно сказал я, зная, что дальше расспросы о месте работы будут закончены. Чарльз не переносил все, что было связано с риэлтерскими конторами.
- Хорошо, - протянул он, - А я открыл сеть Кэб парков, теперь живу спокойно, продолжая семейные традиции. Женился на Салли Морган. Помнишь ее? Ну, та девчонка из колледжа, что крутила роман с Саймоном Бриксом, а потом он бросил ее ради Мэгги. Мэгги Джефферсон кажется, ее звали – с параллельного курса, блондиночка.
- Ага, помню, - не обращая внимания на Чарли, ответил я, занимаясь исключительно едой.
- Мы уже вместе с Салли три года. Собираемся завести ребенка, потом, наверное, кота. Не знаю даже. Я еще хотел построить бассейн на заднем дворе. Может сначала бассейн, а потом ребенка. Как ты думаешь, что дешевле обойдется? Я прикинул смету, но что-то совсем ничего не могу понять.
- Бассейн, Чарльз. Бассейн для тебя самое то.
- Вот-вот, я тоже так думал. Теперь я даже уверен, что бассейн важнее, а ребенок подождет – никуда не денется. Ха-ха-ха.
Признаться, у меня появилось нестерпимое желание плюнуть в рожу ублюдку, который поставил на чаши весов Человека и выгребную яму для своей жирной задницы.
- А ты женился, Джек?
- Развелся уже.
- Прости, это, наверное, тяжело пережить.
- Нормально.
- Ты долго страдал?
- Минут пятнадцать.
- Она отсудила у тебя что-нибудь? Хочешь, посоветую хорошего адвоката, он поможет тебе с проблемой.
- Нет, спасибо.
- Что планируешь дальше делать? Карьера? Теперь ведь ей можно заняться. Я бы тоже продолжил расти дальше, но Салли вечно теребит меня – это бесит.
- Пойду вслед за Ангелом.
- Прости, что?
- Я видел Ангела.
- Необычное имя. Так значит, снова собрался жениться? А ты крепкий малый.
- Я говорю про Ангела.
- Хмм.
- Знаешь, я сейчас, мне нужно в уборную.
- Да, Окей, я подожду тебя.
«Жди, придурок» - подумал я, и вышел через окно в туалете, отправившись дальше по делам, которых у меня не было с пятнадцати лет, на работу, которой я не имел. Вслед за прекрасным Ангелом, что оставила мне серебряный след, мерцающий в темноте улиц, манящий и дарящий тепло. Вслед за Той, которой я посвящу всю жизнь, ибо моя жизнь в Ее ладонях становится цветком, а гул вокруг превращается в музыку. Вслед за Той, что стала единственной и неповторимой, самой волшебной и самой святой из всех живущих в этом городе переплетающихся греховных историй и судеб. Вслед за Той, что Люблю.