Кто о чём

Любовь Тильман
К лавочке автобусной остановки подбежала маленькая рыжая собачка и лизнула мне ногу. Дама, сидевшая слева от меня, этого не видела, она сосредоточенно вычищала грязь из-под ногтей пластиковой проездной карточкой. Из-за спины, раздался резкий оклик: лама?! лама?! (Почему, для чего, зачем – иврит; но возможно, что так звали собаку). Дама, чистившая ногти, дёрнулась и возмущённо обернулась: ма ихпат лах (какое твоё дело) ?!
Я засмеялась. Дама уставилась на меня с недоумением.
- Она обращалась не к тебе, а к своей собаке – произнесла я, но моего иврита явно было недостаточно
- Собака? Почему я собака? – оторопело воскликнула дама.
Я, показав рукой в сторону отдаляющейся собачки, слегка переиначила предложение, упростив его: «У неё собака». Дама, повернула голову в указанном мной направлении – собака – понимающе произнесла она и улыбнулась. А потом мы обе не выдержали и прыснули от смеха.