письма мысли лесом песню

Джимолость
Я каждую тёмную ночь в пять утра просыпался,
Рассыпаясь на части, еле их собирая с кровати,
Я хотел разделить этот мир на белый и чёрный.
И только сейчас понимаю - это было некстати.
Пишите письма.

Тебя зовут N, ты учишься в школе, ты, может быть, старше.
Скорей всего, нас с тобой разделяет лишь этот дворик.
Но допустимо и то, что тебя просто нету.
Или ты есть, но ты далеко за морем.
Читайте мысли.

К чему эти все обращенья - не знаю, забудьте.
Допустим, их не было в тексте, я не писал их.
Допустим, писал их не я, а кто-то из марта,
Обнажившего грязь из-под снегов талых.
Идите лесом.
 
Ещё одна тёмная ночь собиралась умчаться,
Я снова не знал, куда приведёт дорога.
Не знаю, куда занесёт меня снегом сегодня,
Не думаю, что впечатлений останется много.
Спойте мне песню.