Жизнь не простая штука..

Ириэлла
Так сложно в этой жизни все,
И так запуталось,
Что даже и не знаю,
Чего хочу, и надо ль это мне?
Вопросы и ответы в голове,
Так перепуталось в моей душе.

Пока, лишь только боль предательства родного человека,
А переживу ли  все??
Хотя конечно!!
Я же сильная!!!
И по - другому быть не может!
Есть в этой жизни у меня опора,
Кому нужна любовь, забота и тепло.
И он обязательно придет ко мне,
Какое б расстояние нас не разделяло.
Разделит боль и радость пополам,
Согреет и меня своей любовью.
Поэтому я верю, надеюсь и люблю!

А тот, кто предал и ушел, пусть Бог ему судья.
Жизнь не закончилась на нем,
Можно начать ее, как с чистого листа.
Вот только в голове вопросов сто,
Как так могло случиться,
Что, прожив с ним много лет,
Он предпочел другую ,
Чем же она его взяла?
Да ну их к ……

Сейчас это уж не в новинку,
Бегут от жен,
Хранительниц домашних очагов,
Как блудливые коты,
Нагуляются, потом обратно,
Хвост,  поджав домой идут,
С невинными глазами прощенья просят.
А женские сердца добры всегда,
Они и пользуются этим.

Что я о грустном и больном,
Ведь в жизни столько радости и счастья,
Оно везде, куда ни глянь,
Только бери его при жизни,
Сколько хочешь и пользуйся.
Купайся в солнечных лучах рассвета,
Броди под звездами до самого утра,
Вдыхая чистый воздух моря,
Наслаждайся  зеленью весны,
Зимой пушистым снегом.
Жизнь так прекрасна!!!
Так стоит ли ее разменивать на мелочь?

фото http://pixfree.ru/category/love/lovers/page3.html