прозрачный этюд

Райан Чарльз
Давайте поговорим про свободу. Что значит для Вас это слово? Можете про себя ответить, а я скажу вслух. Свобода – это ветер. Слышите, как ласково он шепчет? Видите, как с напором он срывает маски?

Он не виден глазу, он прозрачен, но ощутим всем телом, духом. За спиной сразу вырастают крылья. Это так банально, но в данной теме актуально.

Ты всего лишь поддаешься его направлению, и летишь. Летишь, так высоко, на сколько сможешь, пока не замерзнут крылья, и ты комом не упадешь вниз. Это подобно мечте, которая вдохновляет тебя, пока она не разобьется об скалы вранья.

Ветер – это циркулирующий воздух, без которого мы не можем дышать, значит, и без свободы мы не сможем жить.

Огонь не горит без воздуха, а без ветра он не разнесется на человеческие площади, не зажжет их глаза.

А сколько таких Вас людей, в чьих глазах не прыгают искорки? Сколько Вас таких, которые бояться ветра, потому что он сдует Ваши маски? Много, много, потому что я не слышу Ваш пульс. Потому что в моих ушах музыка ветра, которая давит на перепонки.

Как же я ненавижу этот ветер за то, что он содрал с моего лица маску. Оголил мечту, которая потеряла в небе крылья…

Ветер, в тебе нет красок, ты бесцветен, поэтому опасен. Ты не скрываешь свои скалы вранья, которые так же притягательны, как Сирена для моряка…