Ты для меня как любимая книга

Людмила Афанасьева
Ты сейчас для меня как любимая книга, которую читала, наслаждаясь каждой страницей.
Смеялась и страдала, радовалась и грустила.
Линии сюжета выстраивала жизнь. Рука в руке.Две линии жизни крест- накрест.
 Счастье, сила чувств,радость бытия, которую ты принёс мне в подарок.

Вместе с тобой я училась понимать и прощать,смотреть на свои поступки со стороны,
сопереживать,чувствовать боль того, кто рядом.
Замечательно было убеждаться, что разделённая радость увеличивается в несколько раз.
Она освещает изнутри, вырываясь наружу улыбкой и блеском глаз.
Как я не хотела, чтобы книга заканчивалась...


У Жюля Ренара есть строки: "Книга, которую хочется тут же пережить самому."
 Есть книги, которые читала давно, но воспоминания до сих пор бередят душу, ведь в каждой осталась частица моего сердца.
 Перелистываю страницы и вновь переживаю счастливые мгновения.