Свою судьбу

Каменцева Нина Филипповна
Свою судьбу...

    Несу бережно свою судьбу в бокале. Другой посуды не могла найти. При каждом моём медленном шаге разливается из переполненного сосуда вода. Хочу сберечь хотя бы то, что осталось. С трудом дошла я до конца, поставила в холод, чтобы совсем не растеклась. И слышу треск в холоде, гул стекла: разбит бокал с водой и разлетелись на стеклянные кусочки осколки счастья, которое я берегла, покрылись коркой, словно леденец. Собрать бы... Конечно, можно – но больно ранят руки до крови. А тут ещё совсем растаяли куски; я собираю, не сдаюсь, надеясь. Ещё совсем чуть-чуть собрать осталось... О Боже, помоги, опять до края дотяни, пускай здесь лишь осколки счастья, но всё же будет жить со мной; я знаю, что меня ты не обидишь, ведь я хочу сберечь любовь!
2010