Как я курить бросала

Танюша Ларина
Как я только не бросала… И было это еще задолго до того как на пачках сигарет стали печатать крупными буквами страшные вещи типа: «курение приводит к долгой и мучительной  смерти..». Выглядит подобная надпись как дешевый стеб, вот если бы при открытии пачки из нее выскакивала голограмма Онищенко в белом  халате и брызгала в лицо курильщика серной кислотой из клизмы, эффект был бы лучше. Но не буду отвлекаться.

Дело было 5 лет назад, перед новым годом. Мама, надо заметить, знать не знала о дурной привычке своей ненаглядной дочери, и дабы не злить ее - дома я не курила.

А вот по дороге на работу, в перерывах и по дороге домой могла позволить себе сигареток 10-15. На службе за это дело нас не драли, так, что можно было гробить себя без зазрения совести.

Ругался только мой мужчина и то по случаю захвата меня с поличным.  В подобных случаях действовала я следующим образом:

ПОНЕДЕЛЬНИК

- Милый, прости, это была последняя..

ВТОРНИК

- Милый, сегодня был самый тяжелый день в моей жизни…

СРЕДА

- Милый, но ты ведь меня все равно меня любишь..

ЧЕТВЕРГ

- Паша, привет, позови моего к телефону, скажи, что я уже 4 часа не курю, и не тянет!!

ПЯТНИЦА

- Паша, а у тебя девушка курит? Нет.. Блин..

СУББОТА

- Паш…..ну позови его…

ВОСКРЕСЕНЬЕ

- А, что тебе бы больше понравилось,  если бы я курила или бухала!!

И дабы в понедельник не потерять мужчину, как я на тот момент думала, всей моей жизни, я решила завязать. 

Первая попытка провалилась традиционно через 3 дня.

Вторая через неделю. Я определенно делала успехи.

Третья через 2 недели.

А потом случился рецидив, и я рассталась со своим мужиком, обвинив его во всех смертных грехах, после чего решила, что это он должен под меня подстраиваться, а не я под него, из конца в конец!

Курила на радостях по пачке в день на протяжении месяца, и была свободна и счастлива.

Потом плакала, потом еще плакала и еще. Назрело решение. Советчики смотрели на меня и были готовы поддержать.

- Не бросишь, пока не испугаешься, - сказала лучшая подруга.

С этим я была согласна, так как мой отец бросил курить после посещения анатомического музея.

Решила идти от обратного и докурила последнюю пачку. По дороге домой подошла к табачному киоску. Долго смотрела на никотин и смолы в красивых коробочках, а после купила одну самую «легкую» сигаретку и положила в опустевшую пачку в кармане. На черный день, сказала я себе. Когда нечего курить, курить не будешь. Распереживавшись от такого смелого и умного решения я напряглась и началась ломка.

Кто-то сравнил никотиновую зависимость с героиновой, психика выла. Коробочка с одной единственной сигаретой лежала в липкой ладони.

Дома поругалась с мамой. Позвонила бывшему мужчине и поклялась, что если он простит и вернется я «БРОШУ». Поверил. С мамой помирилась. Воодушевилась еще больше. Достала из кармана пачку и долго разговаривала с ней о наших отношениях.
 
- Ненавижу тебя, сволочь.. – это она мне.

- А я тебя люблю, но мы все равно должны расстаться..- это я ей.

- Да пошла ты! Слабовольная дура! – она мне.

- Буду здоровой и красивой. Дети у меня будут розовые, а не зеленые, и мужик ласковый, а не бывший - это я ей.

- Слабовольная дура, дура слабовольная, дура, дура! Дурой я тебя уже называла? – она

- Называла..

- Тогда еще и идиотка!!

- Прощай!

- Прощаю, бери спички и пошли на улицу, у тебя уже уши посинели, дура!

Спички дома были, я их взяла и пошла на улицу. На часах 11 вечера. Тьма кромешная. Холод собачий. Решила не палиться и свернула в переулок, начался частный сектор. Ну, тут-то точно меня никто не увидит, подумала я и достала из кармана пачку с «единственной» и спички.

- А тебя не Мариной зовут? – тупой вопрос справа по борту.

- Нет  – прямой и конкретный ответ.

- Ну и хрен с тобой! – все тот же голос слева.

Я повернула голову, но возмутиться не успела, мужик уже совал мне в лицо какую-то вонючую тряпку.

- А-а-а-а-а!!! – это все что на тот момент я успела сформулировать.
 
- Стоять!!

- Пошел вон!!! – я ринулась в сторону и провалилась в сугроб.

Руки увязли в снегу по самые локти. Перекувыркнулась как кошка и поползла к забору. Сволочь  за мной.

- Стоять! Я сказал! – крик сзади.

Кувыркалась метров 10, едва поднявшись на ноги, почувствовала глухой удар в спину. Сволочь развернул меня к себе лицом и прижал к калитке, после чего схватил  за грудки и рванул куртку. Пуговицы полетели на снег. В моей голове мелькнула только одна мысль: «ПОПАЛАСЬ!!! Господи, помоги, пожалуйста, я больше не буду!!!!! Никогда, только помоги!!»

Сволочь продолжал ковыряться в моей одежде зло, бубня что-то типа: «Давай быстрей!». Вокруг никого, темнота и только сугробы зловеще мерцали в свете единственного фонаря у дороги. Голова кружилась от страха, ноги не держали, и вдруг… Чисто инстинктивно произошло ЭТО. ЭТОГО не могло не произойти, ЭТО было единственное оружие. Я заорала, и заорала так громко и протяжно, что во всем частной секторе дружно залаяли собаки.

- МА-А-А-А-А-А-А-А-МА-А-А-А-А!!! – во всю свою прокуренную глотку.

Сволочь отпрянул и попятился, озираясь по сторонам. Собаки продолжали дружно спасать мою шкуру.

- Дура! – сказал сволочь и побежал. Через минуту я осталась одна, полураздетая, прижатая к чужой калитке в бесконечном шоке.

- Сам дурак, сволочь…

Брела домой медленно, с чувством безмерной благодарности к той великой всепрощающей силе, что создала на свою голову человечество. Закрывшись в своей комнате, пришивала пуговицы. Мама тихо по домашнему ссорилась с телевизором, а утром приехал мой мужчина. Я не стала ему ничего рассказывать о ночном происшествии, просто сказала, что курить я бросила, насовсем. Заглянув в мои глаза, мужчина поверил.

А весной, обходя традиционную для той поры лужу возле частного сектора, я увидела в подтаявшей грязной куче снега пачку, из которой торчала одна единственная сигарета, она молчала.

- Сдохла сволочь – подумала я и помахала рукой огромной беспородной псине у калитки напротив.

P.S.
Мораль сей басни такова: не умеешь петь – не пей! А куришь – бросай!
Теперь, спустя пять лет, я курю только дома, ну и иногда на работе после ссоры с начальством…….Чувствую себя при этом слабовольной дурой…