А чё? Да про политику как об...

Анатолий Киселёв
Есть друг у меня.
Личность колоритная.
Эт я про него в рассказе «Сокол. Тёркин и Карчена».
Так вот - это, который Тёркин.
Там то я о нём писал давненько.
Когда ещё он работал главным механиком.
А потом у него несчастье случилось.
Признали болезню страшную.
Которая рак называется.
Было несколько операций.
Ничё. Выжил.
Вот недавно 60 лет отметили.
Погуляли честно.
Узким кругом.
Они с женой Галей и я с женой Любовью.
И вспомнили.
У Василия присказка такая была.
Если в кумпании кто нибудь начинал про политику «балакать»,
Васятка обрывал такой прибамбасиной.
- А вот слышь?
- И коровёнка и козочка травку одну кушают.
- А почему какашки разные?
- У одной «лепёшечки»?
- А у другой орешечки?
«Политик» обмирал.
- А к чему это?

-Так ежли ты в г..не не понимаешь, то х…ли в политику то лезешь?
Усё.
Вопрос "исперчен"!

Но я не был бы я, если б не узнал.
Племянница у меня училась на зоотехника.
Спросил у ей.
Обсказала она мне по поводу разниц в желудках у коров и козей.
Как и что они производют.
И сколько подразделений у тех и других.
Ну, думаю, Васятка – Держись!!!
Вот, однажды, случай.
Вася при кумпании - свою «коронку».
А я ему -
- А я знаю!
- И рассказал причину с разницей в желудках.
Ну и чё Вы думаете?

- Вот если ты в г..не  разбираешья, то о нём и  пи-это самое-ди.
- А про политику - помолчим! Это дело ещё грязнее, чем "лепёшки
и орешки"

Ну, проще не скажешь!