Снег. Настроенческое

Сказки Про Жизнь
Снег.
22.11.2010

За окном медленно падает снег. После всех нескончаемых недель грязи и тепла, наконец-то. Я так ждал его, тосковал по белоснежным покровам на крышах и дорогах, по особому спокойствию, которое он дарует…

Снег… Я надеялся, что и в этот раз он принесет покой в мою измученную душу, тишину, умиротворение.

Я смотрю, как снежинки медленно падают на асфальт, постепенно покрывая его полностью, не оставляя ни одного серого пятна. Если бы так же просто было избавить мое сердце от тоски… по тебе.

Прошло уже около пяти месяцев с тех пор, как ты ушел. Я уже почти простил, почти перестал винить тебя в том, что ты оставил меня одного. Время стирает воспоминания о плохом, наши ссоры, измены, недовольство друг другом. Остается память о хорошем.

О счастье просто быть рядом с тобой, молча, чувствовать твою руку на моем плече, твои успокаивающие губы на моей макушке. Память о радости встреч и примирений, когда за спиной вырастали крылья, и хотелось делать глупости, совершать подвиги и кричать на весь мир, как я люблю тебя…

Память о любви… терпкой, горькой, болезненной – такой сильной, что выжгла нас дотла. О твоих горячих ладонях на моем обнаженном теле, о твоем языке, хозяйничающем у меня во рту, о твоих грубоватых ласках и жарких признаниях – хрипло, срывающимся шепотом, в тот момент, когда все внутри взрывается от невыносимого удовольствия…
Твоя ревность и мои слезы…

Мои поцелуи и твои объятья…

Утренний секс в кухне за пять минут до выхода на работу – и вечерние нежности, плавно перетекающие в ночь любви…

Как трудно без тебя. Трудно, невыносимо холодно просыпаться одному. Жестко, неуютно засыпать в холодной постели. Знаешь, мне перестали сниться сны… с тех пор как ты ушел.
Мир потускнел и перестал приносить радость. Я не придавал такого значения мелочам, когда ты был рядом. Без тебя не так вкусна наша любимая лазанья и не доставляет удовольствие розовое Мартини. Без тебя… ничего не доставляет радость. Жизнь вдруг стала пустой – серой: утро с газетой, день на работе, одинокий ужин, тоскливые ночи…

Оказывается, я жил для тебя. А теперь…

Мне так не хватает тебя… любимый.

Ты бы посмеялся надо мной, но я все еще жду чуда. Жду, что утром проснусь, дрожа от холода, потому что ты, как обычно, завернулся в одеяло, стащив его с меня. Что за завтраком ты бесцеремонно вырвешь у меня из рук газету и заткнешь мои возмущенные вопли ленивым хозяйским поцелуем. Отчаянно жду звонка на рабочий номер или смс на свой мобильный во время утомительного дня в офисе. Надеюсь, что на дисплее моего телефона появится знакомое: «Я соскучился! Бросай свои дела и приходи через полчаса в наше кафе!»

Каждый раз, подъезжая вечером к дому, я с замиранием сердца жду, что увижу свет в окне  гостиной… И твоих придирок по поводу моего позднего возвращения, и съеденного тобой голубого сыра, о котором я мечтал всю дорогу домой, и твоих нахальных приставаний, несмотря на мое ворчание о том, как я устал и голоден. Ты был невыносим, мой милый! Как же мне плохо без тебя…

Мы часто недовольны своими близкими, находим в них массу недостатков, жалуемся на них друзьям, мечтаем о ком-то идеальном, кто будет носить нас на руках и потакать всем нашим прихотям. Но как же больно, когда эти несносные близкие… вдруг перестают надоедать нам каждый день и усложнять нашу жизнь. Когда уходит тот, кто согревал твое сердце. Согревал, как умел… Больно…

Я украдкой смахиваю слезу и снова смотрю на снег – он уже покрыл ровным слоем дорожку перед домом – девственно чистый, как белый лист бумаги. Пустой. Как моя жизнь без тебя. И такой же холодный.

Между нами есть только одно различие: уже завтра утром ровный белый  покров будет испещрен птичьими следами, а кристаллики снега засверкают в лучах солнца словно брильянты. А в моей жизни так ничего и не изменится.

С тех пор как ты ушел…

… вся моя жизнь превратилась в холодный…

…снег…