Пародия на стих Ивана Калинина Безымянный стих

Владимир Яремчук Чук
http://www.proza.ru/2010/11/23/1556
Пародия дружественная. Иван так держать!

"Когда я только сел за стих,
То думал – сочинить – пустяк,
Теперь я понял – только псих
Начнёт писать стих просто так.

Я начал просто, написал:
«Пришла зима, стал день короче…»
Я рифму два часа искал!
Но получилось, вот, не очень…"
--------------------------------
ПАРОДИЯ
Скажу я честно,между прочим,
Что получилось очень, очень!
Как написал насчет зимы!
Об этом не сумели мы.

***

"Пришла зима, стал день короче,
Покрылся снегом старый пень…
И мне уж захотелось в Сочи –
Мне в Сочи отдохнуть не лень!.."

____________________________
ПАРОДИЯ
Да это так, ну я похож на пня,
Который весь покрытый снегом.
Намек, похоже, вроде на меня...
(Дальше рифмы не подобрать)
_______________________________-

***

"Я знаю, получилось средне,
Но я надеюсь всей душой,
Что вы простите этот бред мне,
И отзовётесь хорошо."

ПАРОДИЯ
Скажу тебе, что и у меня намедни
Все получилось очень средне.
За бред твой, как сказать,
Ты получаешь точно пять!