Расстояния

Яркина Лидия
;Расстояния. Что они значат для людей? Что они значат для вас?..
Если говорить обо мне, то я давно решила – расстояние не помеха. Ни-че-му. Ни дружбе, ни любви, ни счастью, ни добру… и неважно сколько километров у вас друг от друга. Все это – не главное. 700, 800, 900 километров,1000, может, больше… Не главное.
Иногда, просыпаясь, я понимаю – мои друзья рядом. Несмотря на то, что самая главная часть моих друзей очень далеко от меня. Но я чувствую их любовь и поддержку. Они навсегда рядом со мной.
Мне других и не надо...Я помню голоса, я знаю привычки… я верю, что они – там –счастливы. Я могу пойти в церковь и поставить за них свечи- лишь бы они были счастливы. Я могу долго стоять напротив иконы и бормотать что-то типа молитвы –только бы они были счастливы. Те люди, которых ты оберегаешь. Те люди,которых любишь…
Друзья –самое лучшее, что мы имеем. Люди, которые искренне к тебе относятся, никогда не будут перечить тебе, не будут делать подлости. Не будут лицемерить. А когда ты ругаешься с другом, которому ты рассказывал все на свете, у которого ты часто ночевал, с кем по ночам обсуждал одноклассников, с кем играл в «Дурака», в большой теннис,баскетбол и покер… чувствуешь себя опустошенным.
Пустота.Пустота сейчас заглатывает меня с головой. Да, я стараюсь не расплакаться, потому что я сильная. Но если я вижу вдалеке похожего, хоть немного, на одного из моих друзей -мне становится страшно, зябко и… пусто.
Потому что это всего лишь прохожий.
На данный момент мы живем в сердцах друг у друга. Мы – пятый элемент. И только от нас будет зависеть наше общение и дружба. Мы не дети.
Детство.Слишком быстро начала наваливаться глобальность происходящего. Слишком мало было Детства.
Слишком…Расстояние – лишь проверка. Пустая трата воздуха – говорить слово «расстояние». Его нет.
А проверка заключается всего лишь в дружбе. Для себя я решила – 1000 километров – не помеха. Я не могу просто бросить друга,потому что он далеко от меня.
Я не совершаю таких ошибок. Нет помех.
Так все же… что для вас расстояние?
Не расстраивайтесь. Не преувеличивайте.
Нет понятия –расстояние. Оно есть только для дальнобойщиков. Для вас- нет.
Вы не поверите, но вы можете дойти до финского залива двумя шагами,будучи на самом краю страны. Просто надо верить в дружбу. В себя. В друга.
Дружба-самое лучшее, что есть в нашей жизни.
Не позволяйте расстоянию рушить это богатство.
Цените людей.