С чистого листа

Милена Зорина
Боль…темнота, одиночество, грусть и тоска…. Ндя, не очень веселые спутники на сегодняшний вечер…. Я откинула волосы на спину и стянула их в тугой хвостик… и что теперь, он  опять ушел… не понимаю! Ну просто не понимаю! Когда он мне нужен, я всегда знаю что он рядом, но стоит только мне сделать шаг на встречу как он испаряется…. Может он просто как невидимый друг, как у многих бывает в детстве   и никто его не видит кроме меня… Да нет, а его письма… а наши встречи – нет это все было по настоящему…. Но почему тогда так!
Я подхожу к компьютеру и включаю любимый диск с музыкой, сердце разрывается тысячами таких знакомых нот… столько воспоминаний: первый взгляд (никогда не верила в любовь с первого взгляда, а тут сама попала в эту ловушку….), первые объятия , первое прикосновение, первый поцелуй…. Сколько воспоминаний… удивительная вещь «память»  - временами хочется ее потерять…
«She is not in my league….» удивительно грустная песня, но она наша…. И каждый раз когда я ее прослушиваю, сердце сжимается в жесткий напряженный комочек, яростно отбивая ритм этой мелодии….  Больно, но непостижимо приятно – «Да, что со мной такое, черт возьми! » - я произношу эти слова в слух, а потом мои губы растягиваются в улыбке,  как интересно что же это за чувство такое…  и как же это может сочетаться и боль и радость… « А странное все таки это создание – человек, и просто удивительное»….
Песня сменяется на новую  и меня уносит куда то далеко-далеко…. « В лесу чуть-чуть прохладно и сыро. Дождик только что закончился и теплые капли дождя до сих пор дрожат на ярко зеленых листьях деревьев. Маленький паук быстро передвигается по намокшей паутинке, стараясь чтобы его пушистые лапки остались сухими. Получается у него из рук вон плохо. Я тихо улыбаюсь! Меня не беспокоит что я немного намокла и что с каждой секундой становится все холоднее и холоднее. У меня в сердце пожар! Я сама не понимаю что со мной. Не могу понять хорошо мне или плохо, почему так больно и одновременно восхитительно! И откуда все это… буквально пару дней назад я была совершенно обычным человеком с моей совершенно обычной жизнью и точно знала - что будет завтра и после завтра и через неделю тоже… а что теперь – я больше не уверена в том кто я, в том что я люблю, в том что будет завтра или даже через секунду – я другая…  я прохожу мимо заброшенного дома, это старый почти что развалившийся театр со следами прошедших в нем шумных представлений… странный лес, в нем много заброшенных домов, старых детских площадок и спрятанных в высокой траве беседок…. Все дышит каким то особенным настроением чего то непостижимо таинственного и даже сказочного… такое ощущение, что здесь живут духи, и через пару мгновений я смогу увидеть их причудливый танец… по спине пробегают мурашки, стало уже очень холодно, на небе тучи рассеялись – удивительная все таки погода, только что был проливной дождь, а вот теперь ни облачка – волшебство какое-то… не знаю что такое, но мое сердце сжимается в предвкушении чего-то…. А вот только чего же именно… не понимаю… да и не хочу понимать! Все, пора домой, скоро лесные дорожки совсем не будут видны, уже зажглись фонари….Такие старые круглые фонари, что освещают все вокруг светом из прошлого… Я поворачиваю к дому и…. на секунду у меня перехватывает дыхание… Это он!  Как он меня нашел? Почему он тут? – миллионы вопросов просто разрывают меня на кусочки! Его волосы мокрыми темными волнами падают на плечи, а в глазах горит яркое пламя… Он меня искал… он тут потому, что искал меня….удивительно, как такое может быть – в лесу куча тропинок и направлений, а мы всетаки встретились…. Мы нашли друг друга… где моя холодная логика и математический склад ума, кажется все просто растворилось в тех мгновениях счастья, что я испытываю сейчас… я хотела чуда – и вот оно происходит сейчас. Прямо здесь и сейчас! В этот самый миг! Когда наши глаза встретились, когда наши руки соприкоснулись, а души соединились в вечности…   »
Песня заканчивается и я возвращаюсь в действительность…. Удивительно, насколько хорошо я все помню… Но что теперь…. Он опять исчез. Ничего не осталось…. А может быть наоборот – все только начинается? Все только впереди!
Не могу больше сидеть дома… хватаю куртку, накидываю на плечи и громко хлопнув дверью вылетаю на лицу…. Ночь! Так тихо и потрясающе ! в свете ночных фонарей ветви деревьев как будто раскрашены блестящей золотой  краской … идет легкий снег… снежинки, как крохотные маленькие бриллианты сверкают в воздухе… все наполнено атмосферой волшебства и ожидания! Я почти не чувствую холода, не могу оторвать взгляд от сверкающего вороха воздушных снежинок. Так тихо, что можно услышать биение собственного сердца…. Не могу ни о чем думать, могу только чувствовать…. Кажется, что эти волшебные снежинки проникают в каждую клеточку моего тела, наполняя меня какими-то удивительными ощущениями….  Ощущениями легкости и чистоты, да именно чистоты, как будто кто-то перелистнул новую страничку моей жизни, как будто это еще один шанс… шанс для чего то совершенно нового, чего то, что мне только предстоит узнать… предстоит прожить…. Каждый удивительный миг…уникальный, неповторимый, особенный… и с этими удивительными ощущениями я возвращаюсь и засыпаю…
Новое утро! Новый день! Новый вздох и первый белый снег.
Распахиваю окна настиж и вдыхаю морозный воздух снежного утра… деревья укрыты мягким, пушистым снегом…. Крохотные нахохлившиеся от холода синички прыгая с ветки на ветку стряхивают снежинки и они медленно кружась опускаются на  укрытую снегом землю…
Удивительно! Новый белый лист и новый белый снег… новый шанс – а почему бы и нет!!!!