Колыбельная взрослому сыну

Люба Рубик
                Любовь Селезнева
          Саша по Гороскопу был Овен.
          Песня написана накануне его операции.
          Никто мне об этом не написал.
          За тысячи км материнское сердце
          почуяло беду. Разве знало оно тогда,
          что сыну останется жить менее 5 м-цев?..

Баю, ласковый мой котёнок,
взрослый мой сын деловой.
Ты вырос давно, давно из пелёнок,
но слышу из люльки: "Мамочка, спой!"
Но слышу, но слышу: "Мамочка, песенку спой!"

   Сашенька, Саша, Сашуля,
   первенец мой озорной,
   помнишь, как в детстве
   играл ты с мамулей?
   Баю-бай, разъединственный мой!

Юность встречая, мужал и влюблялся,
звёзды считал под луной.
Бывало, что дрался и ошибался,
с девчонками бегал в кино.
С девчонками бегал в лес и в кино.

   "Сашенька, Саша, Сашуля",
   "Единственный", "Миленький мой"!
   "Сашенька, Саша, люблю я!"-
   Шептались девчонки с тобой.

Время нас било нещадно.
Ты учился. Женился. Служил.
Васильичем стал, Александром,
Высокий чин заслужил,
Диплом Академии ты получил.

   По выходным ты рыбачишь,
   Косулю не раз добывал.
   Паришься в баньке с друзьями на даче,
   Детей на авто покатав,
   Жену и детей на авто покатав.

Гостьей нежданной стучится
Вьюга жестокой зимой.
Знай, дорогой, что с тобой ни случится,
Мама, сыночек, с тобой.
В радости, в горе мама родная
сердцем, душою с тобой!
 
   Сашенька, Саша, Сашуля,
   Как живётся, кровинка моя?
   Здоровье надёжным пусть будет, сынуля,
   радость и гордость моя!
   Счастье, опора, надежда моя!

В деревне моей на Трактовой
не видно ни зги за пургой.
Снежинка на ящике сером почтовом
сверкает Полярной звездой...
Не тает, сверкает Полярной звездой...

   Баю, сыночек мой взрослый!
   О любви нашепчи ты жене.
   Пусть Ангел на ложе ваше положит
   нежность свою в тишине.
   Нежность положит свою в тишине.

Баюшки-бай, мой цыплёнок,
Я Богу молюсь и судьбе,
чтоб счастлив был мой синеглазый козлёнок!
Пусть детство приснится тебе!
Пусть мама родная и не седая
сегодня приснится тебе!

    12.Х1.1999 г