Они проснулись совершенно счастливыми!

Виктор Бобошин
(Глава из повести « Крах Атлантиды»)

Я встал затемно, и, накопав червей, уехал на рыбалку один. Да, и не хотелось в этот раз никого брать с собой, чтобы остаться наедине с собственными мыслями. А, мыслей, которые требовали своего дальнейшего развития, накопилось в текучке дней немало.
Ехать на машине до моего любимого места часа полтора. И, вот я уже закинул удочку и постарался забыть все свою рабочую суматошную неделю. Клева не было, но меня это, как, ни странно, но, не огорчило, может быть еще и потому, что комаров не было тоже!
Какое-то непонятное беспокойство, преследовавшее меня последние дни, рассеялось.
Голова была ясная, на душе легко, что воспринималось, как естественный щедрый дар природы. И, вдруг в сознании начали проявляться какие-то непонятные, но с каждым мгновением все более четкие и яркие мыслеобразы. Свои появляющиеся мысли я словно видел и слышал, как в кино. А, может, это вовсе и не мои мысли, мелькнуло в голове, но как – то  неуверенно, как будто это, как раз и не я подумал, а кто – то другой…
Мелькнувшая искрой вопросительная мысль тут же пропала, и я с радостью погрузился в  эти мыслеобразы, полностью завладевшие моим сознанием.
Я в данный момент – это и есть ты, и ты ощущаешь все, что случилось со мною за последний месяц, но все это продлиться не долго, сколько времени именно не знаю.
Извини, но я даже не знаю, кто ты, сколько тебе лет, мужчина или женщина и сколько земных лет прошло между нашими жизнями. Но, если ты меня слышишь и чувствуешь, как себя самого, значит, мое послание дошло до адресата.
Я житель Атлантиды, мне 42 года по нашему летоисчислению. Семьи у меня пока нет, как это обычно и бывает у мужчин моего возраста, так как я слишком молод, и мое общественное положение не позволяет еще иметь семью. Теперь, о главном, из-за чего мне и пришлось потратить часть своей жизненной энергии на составление этого вечного послания. За последние годы жизни я не помню ни одного человека, который бы согласился израсходовать столько много жизненной энергии, как я, на послание любой важности. Да, люди стали чрезвычайно экономными, расчетливыми, наверно, даже жадными и не пишут писем на камнях силой своих мыслеобразов, считая их написание непомерно расточительным занятием. Но, я в безвыходном положении и , очевидно, потрачу всю свою жизненную силу.
Сегодня утром все мои родные и близкие проснулись совершенно неузнаваемыми людьми, хотя внешне никто из них не изменился. Они стали чувствовать себя необыкновенно счастливыми! Еще вчера они делились со мною своими бедами и неприятностями, сердились и переживали, строили планы на будущее и, беспокоились за их осуществление…. Сегодня с утра все как на крыльях летают, а лица у всех такие светлые и улыбчивые, что, как мне показалось, они даже походить друг на друга больше стали. Весь день я чувствовал себя чужим на этом необъяснимом празднике жизни.
И, только к вечеру ситуация прояснилась. На улице ко мне подошел какой-то незнакомый молодой парень и, озираясь по сторонам, шепотом сказал то, во что я сразу никак не смог поверить. С совершенно глупым выражением лица, я спросил у него, не разыгрывает ли он меня? На что тот резонно ответил, что таких нерадостных выражений лица, как у меня и у него, в радиусе километра я едва ли увижу, и если это еще не аргумент, то с таким глупым человеком ему и связываться, значит, не стоит!
Оказалось, что властвующая Элита в эту ночь облучила все население Атлантиды специальными лучами, оказывающими на мозг точечное воздействие. При этом облучении подавлялась деятельность мозговых центров, контролируемых преимущественно Душой человека, а мозговые центры, контролируемые преимущественно телом человека оставались нетронутыми. Причем, в подавленные излучением центры мозговой деятельности в режиме резонанса записывалось состояние бесконечной радости и блаженства! Оказывается такие излучатели, созданные в условиях глубочайшей секретности, у Элиты имелись давно. Даже испытаниям, проведенным на специальном полигоне, и показавшим высокую эффективность этого оборудования и то много лет. Но, все это время излучатели не применялись, так как не было создано надежной защиты для самой элиты. Совсем недавно такая защита была создана и массовое облучение состоялось! А, как же мы, спросил я у парня, да, и почему ты обо всем этом знаешь, раз такая строжайшая секретность?
Ну, я узнал, потому, что таких хакеров, как я, еще поискать надо, возможно и днем с огнем не найдешь, похвастался парень!  О тебе узнал тоже из той же вскрытой базы данных, да и оказался ко мне ты самым близким из всех людей, состоящих в списке сомнительных. А, сейчас, давай смотаемся куда – то подальше от людских глаз и расскажу остальное, что узнал. Меня долго упрашивать не пришлось, я почему-то сразу и безоговорочно поверил парню, наверно, после первых трех-пяти минут разговора, уж больно сходилось все это с моим  восприятием изменений, произошедших с окружающими меня людьми. Оказалось, что нашлось примерно около десяти – пятнадцати процентов людей, не подверженных воздействию лучей, их сейчас потихоньку под разными предлогами изолировали для проведения лоботомии, с целью оперативного воздействия на мозговые центры, а еще около десяти процентов людей под вопросом, не уверены, действует на них или нет. Принято решение, что таких пока не изолировать, из-за нехватки мест, но вести за ними плотное наблюдение. Я своего и твоего наблюдателя посмотрел, они из обработанных, и сумел их ловко обойти. Конечно, скоро может  поступить от них наверх сигнал, что потеряли нас из вида, но думаю, при таком большом количестве наблюдаемых и непрофессиональных наблюдателях никакой оперативности от властей не последует, неразберихи сейчас и без нас хватает. Правда, успокаиваться тоже нам не стоит, репрессивная машина запущена и программа доработки людей будет выполняться неукоснительно!