Одуванчик. Сказка про любовь

Надежда Черникова
 На лесной поляне жил один очень гордый одуванчик.
Вообще-то сначала одуванчиков было много, но они постепенно отдавали ветру свои семена-пушинки и, оставшись без шапочек, заскучали, их голые стебли склонились к земле, и одуванчики уснули. А наш Одуванчик гордо держал свою пушистую голову и отвергал игру ветра. Он ничего не хотел отдавать, потому что боялся потерять свою красоту, и любил он только себя.
Одним ранним утром Одуванчик обнаружил, что рядом выросла юная Ромашка, он недовольно надулся и постарался отодвинуться подальше, ему не нужны были соседи. Но вот Ромашка расправила свои белоснежные лепестки, желтоглазо улыбнулась и потянулась к солнцу.
Одуванчик зачаровано смотрел на свою соседку, в его душе родилась нежность и любовь, но Ромашке он был неинтересен, ее не впечатляла пушистость и гордая осанка, и сам Одуванчик казался ей скучным задавакой. Ромашка любила только солнце! И еще она подружилась с высокой темно-зеленой Елью, ей нравилось наблюдать, как солнышко играет в прятки в её ветвях. Ель была старая и мудрая, она рассказывала любопытной Ромашке удивительные истории. От нее Ромашка узнала, что когда все цветы засыпают, на землю падает снег, и белые снежинки красиво кружат над поляной.
Как-то раз Одуванчик снова заговорил с Ромашкой о любви, но гордая красавица покачала головкой и сказала:
- Ты такой скучный, зачем мне тебя любить? Ты не похож на солнце и не знаешь никаких историй.
- Хочешь, я что-нибудь сделаю для тебя? – ответил огорченный Одуванчик, - может быть, у тебя есть какое-то желание…
- Есть, но оно тебе не по силам. Мне бы хотелось увидеть как падают снежинки… Как это выглядит?
Одуванчик задумался… Тут прилетел ветер, закачал, затормошил и Одуванчик решился. Он разом отпустил все свои семена-пушинки, и над поляной закружился белый хоровод.
Ой, - воскликнула Ель, - словно снег пошел!
Ромашка с восторгом наблюдала за белыми пушистиками, это было так красиво… Когда все пушинки улетели, она с благодарностью посмотрела на Одуванчика и очень удивилась. Он стоял, зябко понурившись, и его голова было совершенно голой.
- Ну вот, - вздохнул Одуванчик, - теперь-то ты меня уже никогда не полюбишь, я стал такой жалкий и некрасивый.
- Ты подарил мне чудо, - ответила Ромашка, - теперь ты для меня дорог! Я люблю тебя и никогда не оставлю.
Но Одуванчик уже не мог стоять прямо и упал. Ромашка опустила свою прекрасную головку и по ее белоснежным лепесткам скатились капельки росы. Ромашка плакала.
Наутро рядом с увядшим стеблем Одуванчика появился росток, он тянулся, рос и вот на тонком стебле раскрылся цветок.
Ах! – воскликнула Ромашка, - Солнышко!
- Это снова я, - улыбнулся Одуванчик, я так люблю тебя, что готов цвести для тебя вечно!
Ромашке теперь незачем было любоваться на далекое солнце, ведь рядом была её любовь, её Одуванчик-Солнышко. Их головки склонились друг к другу, а корни крепко переплелись. Так они прожили долго и счастливо, до самой глубокой осени. И заснули в один день.
Когда наступила зима, и пошел настоящий снег, Ель вспомнила Одуванчика и Ромашку. Качая новенькими шишками, она думала, что настоящая любовь способна совершать чудеса, и дарит миру красоту.