Тишина

Константин Волосеко
Здравствуй тишина- произнес я лежа на кровати.
Я не чего не услышал, да и не ждал ответа, просто поздоровался, свет был погашен, окна затворены и глухая тишина стала хозяйкой этой ночи. Мои глаза слабо различали блики на желтой стене в темноте казавшейся серой и безжизненной, проезжающие машины изредка заглядывая светом фар в прозрачные окна, пробегали взглядом по ней, захватывая и часть моего лица заставляя жмурить привыкшие к тьме глаза.Я лежал и смотрел в потолок размышляя…
Вопросов было много они кружились затейливым хороводом в голове чередуясь и перескакивая друг через друга, не давая занять оппонентам главенствующее положение .
Тишина молчала, но этого молчания было в полнее достаточно для начала разговора. Ведь когда мы жаждем общения, мы всегда хотим говорить,но не слушать, нам хочется поделится проблемами, неудачами, радостями, хочется чьего-то участия, сострадания или восхищения, ведь глубоко в внутри себя каждый из нас считает себя королем, богом или кем бы то ни было, но обязательно великим и  неповторимым. Начинать говорить было несложно, ведь тишины вовсе нет то есть она конечно есть, но можно ли считать ее личностью, или хотя бы равноправным собеседником? Нет думаете вы ? Но почему ведь она наделена многими чувствами которыми должен обладать человек разделяющий с вами беседу: она слушает вас молча не перебивая,она понимает вас,разделяя с вами ваши чувства, она реагирует так как вы этого хотите, рисуя в воображении эмоции и наделяя ее ими, пустое и показушное вранье, когда ты говоришь человеку что тебе важно именно его мнение, ты хочешь увидеть и услышать то,что хочешь и как себе это представляешь.
- Здравствуй тишина - произношу я снова и ответом от нее лишь она сама.
Жаль ответа я не добьюсь, но быль может считать ее молчание ответом? Допусти пусть это будет Да. Пусть молчание которое разносится по комнате будет ответом на мои вопросы .
- Я умру?
-Да - промолчала тишина.
- Но ведь не скоро правда? – с надеждой вопрошаю я.
- Да – снова молчит она.
- Я буду влюблен?
Тишина .
Я улыбаюсь … любовь всегда дарит улыбки, пусть даже воображаемая, она приносит счастье,не всегда долгосрочное, но чистое и не загроможденное прочими чувствами которые появятся дальше в период ее угасания.
- А будут ли любить меня ? тороплюсь дополнить вопрос .
- Да – должно быть с улыбкой промолчала она.
И от этого улыбка становится еще шире, а на душе приятней и милее.
- Но мы умрем ?
Тишина … он хмурится и молчит , давая свой правдивый ответ,ей незачем мне врать ,но так хочется что бы в этот момент с письменного стола шурша слетел лист или серая мышь заскребла коготками по потолку, просто что бы нарушить тишину и дать надежду. Но нет тишина молчит… И в ее ответах виноват лишь я…Я наделил ее правом говорить мне да, я формулировал вопросы, я тот самый, кто знает, что со мной будет и чего я добьюсь, но ведь так хочется спросить тишину …
- Тишина, ведь мы умрем в богатстве, любви и радости?
Да – молчит она.
Я снова радуюсь, человек всегда находит надежду, цепляясь за нее, формируя ее даже из призрачной и пустой идеи, она греет сердце и творит чудеса.
- Спасибо тишина ты дала мне надежду …
- Да- соглашается она со мной…
- Спокойной ночи тишина… Теперь ты просто тишина…