Испытание на прочность

Полный Покой
Ну что вы от меня хотите?
Чтоб я вот так, вас сразу с налета обнял и прижал к своей груди?

Нет, милочка так дела не делаются.  Надо сначала реально познакомится,  потом следует поговорить малёк о том, о сём и только впоследствии начать процесс, сближения, как мыслей, так и сближения самих тел. Если на то придет шибкая охота с обеих сторон.

Извините я не дурак, я мастер краснодеревщик.
Что я мастерю? Я мастерски и квалифицировано мастерю гробы по району это такие домики индивидуальные, однокомнатные, для спокойной и размеренной жизни на том свете.

Жалобы на мою работу еще с того света не поступали. Почему? Потому что я ответственный мастер своего дела.
Вы милочка говорите, что это просто связь заблокирована, а так претензии есть, так как у нас брак везде и во всем  имеет место быть, включая даже и президентские выборы. Ну, это уже милочка политика, это лишнее, гробы и президентство вещи разно полярные.

Зато движение в одну сторону. Соглашусь. А вы забавны в своих рассуждениях. Это от того что вы еще не охвачены огнем плотских желаний? А когда вы в огне что происходит?
От стыда горят все гробы на том свете? Вы не забавны, вы огнеопасны.

Что? Вы хотите взглянуть на работы мастера? Только с условием при наличии достаточного количества французского вина?
Какой сорт вина вы предпочитаете в это время суток?
Три семерки? Нет проблем, идемте в магазин «Счастье не за горами» там мне кажется имеется большой выбор французских вин. 

Сколько? Три бутылки? А не многовато ли на одну персону? Мало будет? Тогда я вам чаю крепкого приготовлю. Чаю, вы предпочитаете воду из под водопроводного крана? Оригинально! С вами милочка не соскучишься.
Идемте, идемте  в мансарду художника.

Осторожно высокий порожек не споткнитесь. Раздевайтесь. Вот рукомойник, полотенце. Присаживайтесь в креслах. Вам бутерброд с вареной колбасой или сыром? Понял сыр и колбаса на одной подложке. Соглашусь с вами, так сытней,  и меньше крошек сыплется, на пол.

Да не пью я честное благородное слово. Не могу я стаканами вино пить у меня от вина голова начинает кружится. Ну разве только из уважения к вам и нашей внезапной встрече на остановке. Как меня зовут?  Генрих Абрамович Почикалов. Мастер краснодеревщик со стажем. Вино надо сказать сладенькое, вкусное. Еще бутербродов? У меня еще есть холодная отварная курица. Нести?

А как вас звать, величать?  Альбина Марковна Зимнянская. Мастер в системе ЖКХа. Чудесно! Соглашусь за знакомство!  Как вкусно! Нет слов. У меня такое ощущение, что мы с вами где-то встречались. Нет, нет, только не на похоронах. Похоронные встречи я все помню. Дело то ответственное размер, подгонка, обивка, укладка. Полный чин, все надо знать и помнить. Веселья нет, одна печаль.

Соглашусь, чтоб не была печали! Как вкусно, здорово!
Соглашусь, мало взял. Ну я не думал, что пить будем вдвоем.

Стойте! Альбина Марковна так у меня заначка осталась от последнего жмурика. Нести?
Вы курицу раздерите и консерву откройте. Куда я? В мастерскую, так там заначка в изделие спрятана.
Вы хотите со мной в мастерскую мастера? Посмотреть на изделия? Оценить мои таланты? Спасибо за внимание. Польщен. Идемте, накиньте пальто, а то в мастерской прохладно. Курицу берем? И консерву берем.

Вот смотрите моё творческое пространство. Да ставьте вот сюда на крышку гроба. Не беспокойтесь, ни чего не будет видно, все обшивается тканью, драпируется.

Соглашусь, пить среди гробов это романтично. Повторить? Повторим!  Вы кушайте, кушайте курочку, а косточки вот в этот гробик кидаем он у меня специально под мусор приспособлен.

Хотите прилечь? В гроб? Зачем? Из любопытства? Оригинально!

Вот так стружек немного давайте ваше пальто сюда. Вот так мягко будет. Ну как ощущение? Словно в другом мире? Соглашусь с вами.  Я летом часто в гробах сплю.

Лечь с вами рядом? Так тесно же будет. Альбина Марковна я стесняюсь. Нет не боюсь мне  просто стыдно.  Ну хорошо, хорошо я ложусь, но тут места только если я лягу на вас. Вы не обидитесь?

Я тяжелый? Ой, Альбина Марковна не надо, мне страшно. В гробу грех такое совершать. Ну и что, что он хочет и крепок. Ой Альбина Марковна вы такая горячая, Альбина Марковна мы гроб так поломаем слышите как доски потрескивают.

Нет гроб не бракованный, он на совесть мной сколочен. Хорошо я вам докажу, докажу, докажу, докажу! Видите, гроб не развалился, а только скрипел и ходил ходуном.

Где заначка? Так вот она и курица еще осталась. Консерву открывать? Соглашусь, раз нет вилок, руками есть будем как в каменном веке.  Как в греческом зале.

Соглашусь с вами Альбина Марковна, испытание гробов продолжим!  Становись подружка к гробам лицом ко мне задом!