Факты. Глава 2

Катерина Гранж
Вы наверное хотите поговорить о моей семье? Разузнать побольше фактов. «Факт — это то, чему случилось быть», говорил Людвиг Витгенштейн. Но по-правде говоря, все что происходит в моей жизни лишь песчинка в мировом потоке, в которой нет ни аргументов, ни фактов. Однообразные недели и дни. Ты живешь, как в первый раз, будто никогда не видел этого мира. Будто, все окружающее не знакомо. Так я и жил. И это приносило мне радость.
 Начну рассказывать. Предупреждаю, это скучно. Готовьтесь сразу ко сну.
 Моя мать родилась в католической семье. Её воспитывали как истинного католика. За каждый грех били. За каждую пакость кричали. К подростковому возрасту она была ангелом. В смысле, чистой и послушной.
 Так и воспитывали моего отца. Так и воспитывали меня. Но теперь, я нарушил эту традицию. Да, я сложный ребенок. Да, я ненавижу своих родителей. И да, они все-равно любят меня.
 Итак, своего проблемного сына они отдали в католическую школу. Итак, его оттуда выперли. Итак, они отдали его в обычную среднюю школу Камдена. Итак он стал самым унылым, ничтожным и непопулярным.