550

Рок-Живописец
***

Непосильный груз тащил с дачи. Терпел через силу, потом сел и предался философии... Бедные пытаются зашибить лишнюю копейку и окончательно коснеют в рабстве.

***

Дремал под утро, вдруг рука изобразила какой-то шорох - «будильник»...

«Это был он или уже кто-то смежный?» Смежных так много, что некоторые из них сливаются с нами...

Р.Ф., Ц.Щ., Е.К., Л.М. и Николай Иванович - и все производят шорохи...

Школа - гроб, техникум – гроб, институт - гроб; я родился в гробу, и три гроба сменил, но когда меня стали учить маршировке, чтобы дошел   до тех мест, в которых делают те гробы, кончилось всё мое живое терпение...

«Люби свою тоску, и она не сделает с тобой ничего жестокого». Любите врагов ваших, особенно тех, которые ваши...

Трудно одновременно и побеждать и говорить «каюсь, каюсь, каюсь». Трудно признать частичную правоту врага и частичную победу побежденного. Трудно отыскать...

__

У О1 был заупокойный, опустошенный  вид – как на похоронах сидела; видимо, увидев А3 и А2, решила, что я ее подставил. Стихи читала – спирт 90 градусов. А А3 с А2 непроницаемо смеялись. В итоге, я ушел О1 провожать…