549

Рок-Живописец
***

«Сначала делила шкуру неубитого медведя, потом хотела дважды убить...» Нет, надоело, мне и так вполне холодно и мертво. Я знаю уже и про крысу в киселе, и про топор, положенный в мой письменный стол. Мои глаза  набрали такой вес, что я их уже в сумке таскал и в космос отправлял, заставив себя сказать Космосу «Отче»...

***

Истина  как запах. Нельзя поставить памятник обаянию…

 «А ты что делал?» - «Мылся, брился, убирался...» - «Ясно: лицо вытирал…»

***

А где на прогулке ум и доброта?.. А что хорошего смогу  изобразить, когда придет она?.. А людей так много, что  если бы в качестве жизни  немного продвинулся только один из миллиона, то это уже было что-то, и мы где-то могли бы, допустим,  повстречаться втроем, после чего все прогулки и встречи нам были  уже нипочем...

Выдумал вагоны из глины - полно людей, лиц в окошках - потом стал выдумывать пейзаж из окна... Трудно – и без выдумок всё есть на земле; и деревья где-то не стоят, а плывут по воде и холмов где-то как волн в океане, что, кстати, достаточно трудно представить…

Визг тормозов по всему городу, и еще собаки. Утро, час пик, все хотят кушать. Некоторые собаки ели так давно, что им уже нельзя остановиться…

«Огромная пустыня и огромная крепостная стена...» Это не стена, а обрыв. Это не пустыня, а площадь. Но города все-таки нет. Никого нет, кроме меня. Вот он, например, проспорит мне сто раз из ста…