546

Рок-Живописец
***

Раньше я не признавал и таланта за врагами моими, а сейчас ставлю в упрек им только скепсис и отсутствие веры. И они враги не мне, а самим  себе: в нас пушка, которая беспрерывно стреляет и, если нет веры и цели, то стреляет она по себе и своим. И много таланта надо, чтоб выжить, много потемок, чтоб не попасть... «Мог быть хорошим человеком, но мало кому удается торговать не ядом и браком...»

Раньше было достаточно таланта для того, чтобы я лез к человеку, а сейчас вижу, что если талант и есть, человека все-таки нет – только  голые древки, с которых  флаги сорвало как листья.

«Они не мертвы, но оживут не раньше, чем придет весна». (Я - весна, но я маленький, поэтому  замерзаю и превращаюсь в осень)

***

«Продается взлетная полоса из 8 комнат, с бассейном, сауной и массажным кабинетом...»  Дорого продается, даже несмотря на то, что никому еще не удалось взлететь на ней - все попадали в яму – где, впрочем, ломались и горели так зрелищно, что впору поставить там камеру на стационарной основе и «для вечности» отшлепать сериальное кино…

 Подсуетился и про себя получил передачку по ТВ (телевизионщики, кстати, встречно суетились. Согласовали, короче, всё  довольно быстро), но: «Дурак, ты сказал то, что они хотели услышать, ты сделал рекламу телевидению, а не себе». (Вот почему только у Телевидения большое имя!)

***

«К его паровозу прицепили всего один вагон» - «Да, но силы он не экономит, вовсю несется. И вагон неплохой: насобирал в него лесов, полей и рек на целую брусничную лужайку» ...А у тебя вагонов два, но второй - сплошной тормоз, потому что чуть ли не без колес, и гружен   каменным метеоритом. ...А у тебя вагонов много, но один из них предатель с сорванным стоп-краном. ...А у меня вагонов столько, что я надеюсь догнать самого себя, препоясать землю движением...