Гении - необходимый элемент общества

Роман Маринин
Тяжело ?
Да.Нет.
Невыносимо просто,но небо выдержат плечи.
Неотделимо.
Гении - невостребованный,но необходимый элемент общества.
Правда...-время не ответит лично.
Но время в ответе за нас. Ему и отвечать.
Сотканы Мы.
Временем.
Не было так ещё.
Просто - по определению. Не было.
Что же делать со всем эти знанием ?
Огонь во мне и океан....
Незаурядный ум - настроенный так тонко на улучшение жизни каждого.
Мне. Нужен. Каждый.
Нет у меня другой цели, кроме как жизнью своей влить тепло и любовь в людей.
Я знаю, через что прошел и что впереди.
Мои вихри - вселенские.
Всё вселяют в себя.
Я выдержу - ведь я жив.
Без сомнений.
Каждое слово для меня - дверь.
Я ухожу в глубины и оставляю возможность общего дыхания.
Нашего.
Тут.
Остановлюсь немного...


Остановлюсь немного и пойду дальше.
я вспомнил историю, когда парфюмера просто сожрали.
Я добывал по крохам,
в рудниках,
разбрасывал осколки, чтоб сохранить и разогреть мой дар....

какая вульгарность и необыкновенность и постоянство....
Вычурность даже.
Тем паче это будет точнее и взахлёб.
Но позже.
у меня есть родные сердца, которые любят меня.
У меня почти нет родных сердец, которые верят в "свою" любовь..для других.