543

Рок-Живописец
***

Стал ценить старенькие вещи. Из вещей только они меня скромности учат. Человек без старенького как без памяти, и это человек, все вчерашние вещи которого настолько себя не оправдали, что их пришлось отправить на свалку...

***

Утром я завтрак с кало-мочевой подкладкой вчерашнего вечера, днем обед с подкладкой того же состава и вечером тоже только сверху съедобен... (Запоры, поносы, пронос через запор... – ужас)

***

Моя первая любовь была восходящая, мои вторая и третья любви имели полную силу (я  кричал от восторга и плакал от отчаяния, даже плевки терпел и на случайность надеялся), моя четвертая любовь уже нисходила, а моя пятая - это такие вспышки накануне сна…

__

О1 призналась, что я ей отбил охоту к стихам. Она минимум хорошо ко мне относится, но у нее какая-то схема в голове («до сентября я не появлюсь»)

***

«А ведь это из-за тебя у меня плохое настроение» - «А ты на меня  плохо действуешь, потому что я глупею рядом с тобой» - «А ты давишь всё время, бочки катишь» - «Кто катит?! И задолбал ты своим настроением! Сам виноват, сам же всё прошляпил вчера» - «Да при чем здесь это?! Хотя и вчера иначе бы получилось, если бы ты не сунулся» - «Ну вот, опять я виноват! Совсем уже! Офонареть же можно! Спятил, что ли?!» - «С тобой спятишь! И как будто сам никогда не ошибаешься! Кто вот эту лажу купил?!» - «Подумаешь, фигня какая. Ты еще вспомни то, что было десять лет назад!  Уж и не помню, кстати - я ли покупал?» - «Ты, ты!» - «Не фига. И что за манера, черт!!!» - «Ха-ха, то-то!»...