Взрыв

Слава Панков
В иссиня-красных облаках заката утопало и умирало огромное блюдо Солнца. На краю обрыва сидела Девочка.
- Здравствуй! – за ее спиной показался Мальчик.
- Здравствуй… Я поняла что это ты- ответила Девочка. Не обернулась.
- Почему ты сидишь одна и не играешь?
- я думаю.
- интересно, о чем?
- обо «всем этом».
- о чем, обо всем?
- ну «обо-всем-об-этом». Как бы тебе рассказать. Тебе бывает хорошо, радостно или приятно?
- Да, когда мама или папа меня целуют; когда я хорошо поем; когда играю в интересную игру.
- вот. А когда это все вместе и во много-много-много раз больше. Когда ты можешь все это потрогать и почувствовать. вот это и есть «все это» Знаешь, сейчас я чувствую «все это». Когда горы и облака могу потрогать. Но не руками, а подумать о них и вот я: камни, облака, Солнце.
- подожди, но ты же хотела их потрогать? А теперь ты уже и камни, облака, Солнце.
- да, мне тоже кажется так не бывает. Но это где-то вот здесь в груди: тепло, тепло, я как будто растворяюсь во «всем этом». Смешно, правда? Может я с ума схожу. Я слышала бывают такие люди, которые вроде нормальные но у них глаза пустые и не говорят с тобой.
- как это «говорят с тобой». Что зачит «говорить?».
- Да, но мне кажется…
- знаешь это чушь про говорящие глаза. Ха-ха. Ты сошла с ума, сошла с ума. Я всем расскажу.
- Рассказывай. Тебе все равно никто не поверит. Ты маленький и глупый.
- расскажу, расскажу.
- ну и дурак.
- сама ты...
Дети стали бегать по краю обрыва. И тут мальчик оступился. Девочка схватила его за руку.
- Осторожно, ты можешь упасть.
- нет. Ты же говоришь я могу стать Облаком. Вот я им и стану.
- Нет, ты меня неправильно понял. Мне просто так показалось.
- Хорошо, хорошо.
Дети присели на край обрыва.
- А знаешь – начал первым Мальчик – Все таки хорошо что люди понимают друг друга без слов.
- Как это без слов?
- Раньше люди открывали рот, издавая звуки, тебе разве мама не рассказывала?
- нет.
- Ну вот, так все и было.
- Хорошо что сейчас люди так только поют. Представляешь сколько мыслей можно было скрыть? Я могла легко сказать одно, а подумать другое.
- да-а-а.
Они замолчали. Мальчик снова «заговорил».
- Папа говорит что такими люди были до Взрыва. Видишь высокие острые горы вдалеке?
- да.
- это не горы, это Города. Вернее их обломки, я в старой книжке видел на картинках. Они были высокие-высокие.
- выше даже чем мы сейчас находимся?
- Да, но не сильно.
Они посмотрели вниз. Облака под ними раскинулись разноцветным океаном. Солнце уже почти утонуло в них. Земли видно не было. Уже несколько десятилетий. Только на размытой лини горизонта торчали пиками руины высотных зданий…
Это была жизнь после Взрыва.
Зарисовка.
Новая эпоха.
Новая эра.
Без слов…