542

Рок-Живописец
***

Корабль: «плыву галсами - ветер всё время встречный». Встретив сочувствие, продолжает: «иногда штиль - что тоже великолепно: гладь сверкает, чувствуешь себя участником мистерии  и  гигантской сказки...»

Дерево: «так себе дождики: одежду сверху мочат, а ноги - нет». Встретив сочувствие, продолжает: «впрочем, иногда и от них такая  свежесть; однажды чуть в обморок не упал - и если б они не поддержали...»

Бумага: «так себе тексты, от них не растолстеешь и невинность не вернешь». Встретив сочувствие, продолжает: «но у меня уже маршрут на этом хлебном поле отработался, знаю я места укромные и неожиданные, где действительно что-то вкусненькое растет...»

***

Я люблю давать, но не люблю иметь дело с попрошайками…
(Попрошайки губят милосердие, военные – мужество, учителя – познание… - и так до самого конца. Отвращен от всего, иду с пустой головой по вроде бы насыщенной улице…)

 Я еще люблю ее, но отказами уже сыт по горло. Лучше поголодать, чем снова нарваться на отказ. «Люби меня, милая, сама, люби меня не рискового. У меня инвалидность, я с палочкой, не могу я отвлечься и посмотреть на тебя - надо следить за дорогой…» И я не скрываю, что буду любить ту, которая снова сделает меня акробатом…

***

Жалобы водителя трамвая: «ни в кого не могу влюбиться - во всех вижу пассажиров». И у токаря те же проблемы: «смотрю на человека, а вижу деталь - и думаю только о том, в какой машине, в каком узле, какую функцию она с железным сердцем выполняет». И даже дворник всех подметает... (Я был дворником и сметал не листву, а целые народы. Получше здешних, кстати - с золотистой кожей…)