541

Рок-Живописец
***

«В первый раз я подарил ей 20, во второй только 8, а в третий, последний лишь одну условную денежную единицу, да и ту нашел, с пола случайно подобрал. Я дарил ей все деньги, какие были в кармане, но, видимо, не случайна эта цепочка, если учесть, что в первый раз она от себя отрезала меня автогеном, во второй отклеивала крупный застрявший кусок, а в конце аккуратно отшила остатки...

И только я успел распрощаться и от слюней насухо вытереть телефонную трубку, как кто-то здоровый заорал мне радостно в ухо: «она, конечно, классная девка, но, посмотри, сколько вокруг девушек мается!» (но у каждой тот же стандартный набор во главе с автогеном и слово «девушки» все же слюняво, от слюней шепеляво...)

 
***

Такое ощущение, что тебя изнасиловал подъемный кран. Добрый, правда, но все же хочется сказать: «хватит, хватит пока. Без меня пока. Без меня  общайся с таким богом»…

***

Сейчас я чувствую себя так, словно  останусь никем - патлатым невразумительным субъектом тащился в толпе... А вот теперь всё классно, буду, буду гением всех времен и народов - в тихом кресле вечером сижу, никаких тебе машин, очень разговорчивых и глухих ко всем словам абсолютно, если ты не ГАИ...
 
Покупки, кстати, в толпе удачно сделал. В глазах рябило от ненужного и плохого товара, но я попал точно в цель…

 Не спешу, спокойно расслаблен и из-за патлатости-безвестности не нервничаю. Готов даже  на фабричный конвейер устроиться, как Ван Гог в солдаты - пусть голова отдохнет. И деньги не помешают – одна половина моих любовей корыстна, а вторая – амбициозна…

Вот сейчас я чувствую себя так, как будто доживу-таки до своих любимых 80-ти. А то  каждый второй день так скверно и, главное, безвылазно, словно умру  уже через пару лет -  эдак, к 37-ми, не сносив даже вот эту, купленную сегодня пару обуви…