540

Рок-Живописец
***

Кроссвордисты - умственные онанисты. Мне стало так скучно средь них, что захотелось прямо в вагоне, незаметно ширинку раскрыв и газеткой прикрывшись, дернуть за свой залупившийся кончик... (Вот откуда пошло выражение «ты на кого залупился»!)

***

Мы с ней общались в основном по телефону, поэтому, свидевшись, я сказал ей «явилась» и стукнул по макушке пакетом со свернутой рукописью, причем там могло быть и что-то потяжелее, в тот день дождило, например. Потоптались, скучно оказалось друг на друга смотреть, и я предложил  пообщаться через стекло павильона на  остановке. Она посмотрела на меня странно, поэтому  побыстрее притворился соседом рекламных плакатов, наклеенных на смежные стекла и запотел стекло там, где было лицо. Потом мы пошли в магазин, который украшала своеобразная стеклянная призма и,  поняв, что когда я вижу себя, передо мной зеркало, а когда ее, зеркала нет, я протянул руку внутрь призмы, и она немного испугалась, что я все же разобью не ее, а стекло. Наконец,  стал имитировать удары,  хватать  за волосы и делать вид, что швыряю ее на  стекло - и за ноги взялся, когда она села туда, позади чего была пропасть…
(А  с каким личиком она устремлялась по улице, как развевались ее волосы - настоящий маленький наполеон. Я любил ее волосы, кстати...)

***

В наших краях можно жить, если любишь кислые яблоки. Их тут завались. Вкус очень острый, запоминающийся, его надолго хватает. Немножко песку положишь и варишь себе кисленькие варенья... - на немножко денег всегда хватает. А иначе никак,  затраты резко возрастут, если захочешь себе здесь Крым устроить. Мне в том Крыму ни на что бы не хватило - и я бы там умер от забот и от скуки без кисленького ...