звёздные ливни

Игорь Красин
  Солнце ушло.

Старый акын несильно дёргал за верхнюю из двух струн своего дутара. Сверчки любовно вторили вибрациям.

Ветка саксаула, размоченная недавним дождём потрескивала. Яркие снопы выхватывали из тьмы неясные образы.

- вот ещё, - сказал наконец старый Едгер. И затянул новую песню про героев и богов.

Мне не надо было вслушиваться в слова. Я не понимал ни слова. Я лишь видел странные образы несущиеся через преграды сумрака.

Длилась ночь. Высокое горное небо, чистое от смога и пыли потрясало обилием звёзд.

С неба сорвались первые искры. Земля  сошлась с метеорным потоком.

Хотите, чтобы сбылось всё? Найдите время и езжайте в августе в компании друзей на природу. Под тёплым ночным небом расстелите надувной матрас.

И хоть до самого утра загадывайте свои желания падающим звёздам.

Август. Начинаются звёздные ливни.
 
Покатав на языке рождённые слова, я задал поиск:
Когда не знаешь ответа, спроси у знающих.
К моей радости google выдал мне эксперта:


 Марина Цветаева

..Август - Сердце..
..Ливней звездных..

До меня молнией дошло. Конечно же сердце.
Откуда же она знала?!

***
точка "сингулярности", описанная физиками как точка изначального разрыва и теософами как бог, почти одно и то же.

Это точка наимощнейшего, известного нам "разворота", ось "Горчарного круга" мироздания.

Мы, хотим этого или нет, даже лёжа в постели, несёмся по кругу во вселенской гонке.

Вообразите себе, Вселенной не всё равно: кто впереди.

***
Пытаюсь перекричать всех хвалителей "Пустоты".

То, что ВП описывает как радужный поток, который надо перейти, на самом деле ось, в которую следует влиться. "Изначальная центростремительная точка" исторгшая из себя материю.

Буддисты вынуждены молча тыкать пальцем в то, что только они видят, а русский мужик скажет "Ось!" примерно как  "Эврика!"" или "вот".

В нашем, как и всяком двумерном мире, всякой центростремительности отвечает центробежность.

В русле центробежности, из известного нами - только мы.

Если какой-то из Антропных принципов прав, то есть вероятность, что наши помыслы запечатляются где-то с весом прошедшей мимо нас вселенной.

http://www.proza.ru/2010/11/22/1416
Моё почтение Василилю Лыкову 
http://www.proza.ru/avtor/velluc37