539

Рок-Живописец
***


Сел, чтобы поймать здоровую волну. Очень сильно сосредоточился и, наконец, поймал что-то похожее, минут через двадцать задышав торопливо и глубоко, чтобы наполнить внутри всё, что там истощилось. (Через час еще что-то поймал, даже получше, и уже совсем уверен, что пока буду жить...)

***

Улыбается, а у самой камень за пазухой. По-моему, он там прирос. По-моему, она и сама ему уже не очень рада, но все же гляжу: с изнанки пиджака сердце мне греет большой молоток…

«Небольшая вода лениво омывает большой камень» - нет, камень тоже небольшой и потому временами судорожно заглатывает лишнюю воду…

Даже моему молотку больно от камня. Я взял молоток и раскрыл ее пазухи и увидел там груди и камень. «Не бойся»...

***

Сидят, пьют вино, трутся панцирями друг об друга, потом всякие тыры-пыры… - две разнополые рыбки в грязной воде. Заикнулся о чистой, но «ты что!» - заорали вдруг обе, «мы там помрем! Ты что, не видишь, что время действия - черная ночь, а место - квартирка, над которой весь город, двести тысяч сто этажей...»

***

Прощаясь, по традиции приглашаю к себе. Это форма доброжелательства такая - я знаю, что они не придут. Хотя бы  намереваться и не обижаться будут...