Цикл

Великий Мангуст
В этом цикле нет начала и нет конца, хотя, безусловно, какие-то отправные точки всё же присутствуют. Иначе в цикл не войти. И вопреки многим рассказам, повестям или романам начинается этот цикл с «Обычно».
«Обычно» - это что-то невнятное. Что-то съедающее дни, недели, месяцы жизни своей ненасытной пастью… но очень медленно, тягуче, лениво и буднично. Словно удав, заглатывающий целиком одного кролика за другим. И время в этом «Обычно» имеет странное свойство – оно тянется, тянется, тянется, а, оглянувшись назад, понимаешь, как быстро оно пролетело. Обычно, это и есть «Обычно». Его осознаешь только свершившимся фактом.

Но как ни странно, или даже удивительно, но в этом резиновом потоке жизне-времени-места, появляется «Однажды». А может и совсем внезапное «Вдруг».
Оно врывается глотком свежего воздуха в форточку прокуренной комнаты. Оно пьянит, манит к себе и за собой, ласкает, насыщает, опустошает и наполняет дрожью от страха перед неизвестностью до предвкушения блаженства. Оно новое, яркое, хрустящее, искрящееся и пахнет оно… диким, необузданным драйвом. Твои возможности вмиг расширяются, поглощая собой Вселенную и растекаясь далеко за ее пределы. И чувства и эмоции, вытягиваясь в струнку, оголяются в один единый нерв. А сознание, не справляясь с потоком информации, отступает на задний план….

Потом это сумасшествие медленно угасает, ритм сердца становится все предсказуемее, а мысли, наконец, вытесняют вихрь эмоций из опустевшей головы. Растровые краски вокруг приобретают положенные им оттенки, и шум окружающего мира доходит до твоих ушей. Наступает «Ну, вот…».

«Ну, вот…», это еще не «Обычно», это всего лишь последние ручейки с крыши после безумного ливня. Это как волна, лизнувшая тебе пятки и уползающая обратно в море, глядит прямо в глаза, сексуально прогибаясь и приподнимая попку, готовясь к следующему прыжку. «Ну, вот…», это передышка перед «Еще раз».

«Еще раз» прекрасно само по себе. И хотя оно уже где-то слегка знакомое и не столь оглушающе яркое, но оно предвкушаемое и ожидаемое, а значит менее пугающее и слегка прогнозируемое. Ты с радостью бросаешься в него, зажмурив глаза и набрав полные легкие воздуха. Ты беспечно кувыркаешься, ныряешь до самого дна, и с шумом выпрыгивая на поверхность. Ты уже не боишься. И в этом весь кайф.

После «Еще раз» наступает «Еще раз» и «Еще раз», и «Еще раз», пока эта нарастающе-затухающая масса не превращается в «Опять», которое потом затвердевает в «Снова».

«Снова» лишено эмоций и чувств. Это то же самое «Еще раз», но покрытое плесенью пресыщенности и ржавчиной однообразия. Кураж испаряется. Мир вокруг блекнет, и обыденность наваливается душной усталостью со всех сторон. И когда уже нет желания и сил что-то менять, появляется «Обычно».

Цикл.