538

Рок-Живописец
***

«Ты всё подряд не учи, в этих учебниках и вообще в учебе лажи полно» - «А я и не учу пока,  балбесничаю» - «С телевизором?» - «Да» - «Телевизор тоже такая лажа...» Перебивая: - «Что ты заладил, сама всё знаю!» Перебивая перебив: «Вот видишь, я же говорил, что по телефону разговаривать - это лажа!»

 «Знаешь, вроде бы сказать уже нечего, ничего не выдавливается, но трубку класть не хочется. Ты там говори какое-нибудь «тили-тили»…» - «Слушай гудки» - «Да, я буду слушать гудки целую минуту, а ты там гуди тоже, и я буду думать, что это ты гудишь, ладно?!» - «Ложу на раз, два, три» - «Давай. («Раз») Отрываюсь от земли и улетаю в черный космос. («Два») Пока. («Три»)

С помощью телефонной трубки сделал море, и кораблики вереницей пустил. Славные кораблики. Потом вереницей отправил сами телефонные трубки – топиться, ведь всё-таки закусил моими кораблями океан…

***

Совсем плох - представляете, из такого выгодного материала не могу текстик склепать! Раньше и из ерунды клепал превосходные вещи…

Пинал ботинок, требуя стихов. Мысленно проводил рукой по зубам улыбающихся ртов почти  как палкой по забору…

***

Мне понравилось, что она попыталась говорить о серьезном. Хотя всё время промахивалась и залезала в бутылку. Это ее родина - милая горячность, детская непосредственность. Мы все только на родине милы. И лишь в детстве на родине. Мне понравилось, что она даже рассуждая о серьезных диванах - их  сначала надо зарабатывать, чтобы  потом на них спать с мужиком - всё же оставалась на родине, плюхаясь на кровать  очень по-родственному...

(Другая тоже пытается быть взрослой и ей это почти удается без всяких бутылок, но ее родина,  детство -  такая задумчивая утренняя прострация, пребывание в которой вполне заменяет диваны - постилает траву и росу на диваны, и укрывает тебя одеялом, что пятнышком светится утром от солнца...)